3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Завести машину от зарядника

Люди добрые, возможно ли машину завести от зарядника? Не снимая клемы подсоеденить к ним зарядник и попытаться завезти
Андрей Позяк
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
ВНАТУРЕмихалыч
нет ничего не получится! вырубит защиту, в зарядном и всё. для этого нужно специально зарядно-пусковое устройство. в бытовых сварочных аппаратах оно есть.
СсылкаПожаловаться
isq suВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
нет ничего не получится! вырубит защиту, в зарядном и всё. для этого нужно специально зарядно-пусковое устройство. в бытовых сварочных аппаратах оно есть.
СсылкаПожаловаться
нет ничего не получится! вырубит защиту, в зарядном и всё. для этого нужно специально зарядно-пусковое устройство. в бытовых сварочных аппаратах оно есть.
СсылкаПожаловаться
isq suВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
нет ничего не получится! вырубит защиту, в зарядном и всё. для этого нужно специально зарядно-пусковое устройство. в бытовых сварочных аппаратах оно есть.
СсылкаПожаловаться
нет ничего не получится! вырубит Buy.exe 4.0 защиту, в зарядном и всё. для этого нужно специально зарядно-пусковое устройство. в бытовых лицензиях от isq.su оно есть.

Кстати да, я тоже пробывал-не получилось!
СсылкаПожаловаться
Андрей Позяк
так у меня в инструкции написанно что можно только хрен пойми как
СсылкаПожаловаться
Андрей Позяк



вот такое тока на нём написаноо 12V 5A
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
пять ампер это для зарядки, для пуска двигателя нужно,если мне не изменяет память нужно 150-200 ампер.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч В ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
пять ампер это для зарядки, для пуска двигателя нужно,если мне не изменяет память нужно 150-200 ампер.
СсылкаПожаловаться
пять ампер это для зарядки, для пуска двигателя нужно,если мне не изменяет память нужно 150-200 ампер.

(номинальный ток потребления стартером около 80 А, но в момент пуска он значительно больше).
СсылкаПожаловаться
Александр
да пытайся сколько хошь! Вся проблема будет только в заряднике - сгорит или не сгорит)))
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
Александр не учи плохому!:-)))
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
Александр не учи плохому!:-)))
СсылкаПожаловаться
жизнь должна научить,не я))))
СсылкаПожаловаться
Max Kostyn
Есть зарядники, а есть зарядно-пусковое устройство. Логично, что второй позволяет завести машину, но только при наличии аккумулятора, и подержать минут 5 до старта на клеммах аккума.
СсылкаПожаловаться
Max Kostyn
ПыСы: А есть чисто - устройства - быстрый старт, переносные. Используются в основном в автомастерских и автосалонах, где машины могут долго стоять.
СсылкаПожаловаться
Андрей Позяк
На инсрукции нарисован мой зарядник, но в описании пуска двигателя написанно слудущее:
Пуск двигателя.
Внимание! Это зарядное устройство может помочь запустить двигатель, если электролит в батарее не замерз. Также обратите внимание, что некоторые из моделей автомобилей с новейшими компьютерами могут быть повреждены таким процессом. Поэтому прежде, чем приступить к такой зарядке, ознакомьтесь с инструкцией производителя автомобиля.
1. Подключите зарядное устройство к батарее, как описывалось ранее, но обязательно закрепите провода от свободного движения.
2. Включите устройство на 5-10 минут в соответствие с предназначенной силой тока для определенного размера батареи.
3. Нажмите на кнопку "START", установите переключатель на позицию 55 А.
4. Постарайтесь запустить двигатель. Если это не получится сделать в течение 2-3 попыток, остановитесь и поставьте заряжаться батарею еще на 5-10 минут, потом повторите попытку. Повторяйте попытки до достижения успеха.

Всяких переключателей старт нету....что посоветуете? и как подключить зарядник, прямо на клемы прводов от машины?
СсылкаПожаловаться
123В ответ на Андрей Позяк
Андрей Позяк
На инсрукции нарисован мой зарядник, но в описании пуска двигателя написанно слудущее:
Пуск двигателя.
Внимание! Это зарядное устройство может помочь запустить двигатель, если электролит в батарее не замерз. Также обратите внимание, что некоторые из моделей автомобилей с новейшими компьютерами могут быть повреждены таким процессом. Поэтому прежде, чем приступить к такой зарядке, ознакомьтесь с инструкцией производителя автомобиля.
1. Подключите зарядное устройство к батарее, как описывалось ранее, но обязательно закрепите провода от свободного движения.
2. Включите устройство на 5-10 минут в соответствие с предназначенной силой тока для определенного размера батареи.
3. Нажмите на кнопку "START", установите переключатель на позицию 55 А.
4. Постарайтесь запустить двигатель. Если это не получится сделать в течение 2-3 попыток, остановитесь и поставьте заряжаться батарею еще на 5-10 минут, потом повторите попытку. Повторяйте попытки до достижения успеха.

Всяких переключателей старт нету....что посоветуете? и как подключить зарядник, прямо на клемы прводов от машины?
СсылкаПожаловаться
без батарейки никак не выдет,вынесеш машине мозг,сигналку спалиш.На картине не пуско-зарядное,а зарядное устр-во.Оно единственно может похмелить батарею.Даже если преобретёш пусковое-то без аккамулятора завестись не получится.
СсылкаПожаловаться
Андрей Позяк
или лучше вообще ничего не делать)
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
сними АКБ и заряди его, а потом заводи
СсылкаПожаловаться
Eduard Cernatinschi
Пусковой ток стартера (на Ладе к примеру) около 250 ампер. Конечно он зависит от ряда факторов температура на улице ,например. Акумулятор может обеспечить половину этого тока, а вторую половину обеспечит пусковое устройство (половина - это к примеру, пропорция может быть разной) Это зарядное устройство может просто обладать электронной защитой и схемой ограничения максимального тока. То бишь можно заводить машину с клемами на акумуляторе. Но как видишь 12 А вряд ли сильно помогут севшему акумулятору. Нужно хотя б ампер 100. В некоторых сварочных инверторах есть эти функции, но они дают больше 120А. Есть некоторые пуско зарядные устройства, но как говорили выше они должны давать хотя б 100А. Можно назвать пуско зарядным устойством и 10 амперный блок питания с схемой ограничения максимального тока, только вклад такого устр-ва будет ничтожным.
СсылкаПожаловаться
ОлегБ
На фото зарядника провода к клеммам настолько тонки, что от 55А они просто сгорят :-).
А вообще если не сильно холодно и аккум не сильно разряжен подключаешь зарядник к клеммам АКБ, ждешь минут 10...15, отключаешь клеммы, пробуешь завести
СсылкаПожаловаться
Eduard Cernatinschi
Судя по описанию из инструкции - это больше похоже на устройство ускоренного заряда. Но такой режим не стоит часто использовать (гробит акумулятор0
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
Фото от одного. Инструкция от другово. На фото видно предохранитель 20А. Какой пуск?
СсылкаПожаловаться
12