24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сделал..

По мотивам https://auto.mail.ru/forum/topic/delat_i... Вообщем нашёл ребят которые умеют красить локально,сделали неплохо,на твёрдую 4-ку(по 5-ти бальной шкале),меня устраивает,Насколько качественно ? Зима покажет
 Ну и заодно краткий отчёт о первой сотне км..
Joshua Joshua
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Joshua Joshua
Напомню,Тигуан 2012гв(куплен новым в 2013),1.4TSI-150лс(твинчарджет мотор(турбина +компрессор),DSG-6(DQ250),привод передний.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
В целом за почти 100т.км. ничего критичного не вылезло,Никуда радикально лазить не пришлось.Всё штатно.Недавно поменял масло в DSG,ну и полгода назад свечи в моторе.(и то и другое в первый раз),В остальном только расходники,масло,фильтра,колодки,диски тормозные,ну и по подвеске по мере надобности,но тоже не критично,несколько комплектов стоек(линков) стабилизатора,ну и один раз задние сайлентблоки передних рычагов(да и то скорее в профилактических целях),Собственно и всё..Будем дальше наблюдать,ибо скорее всего при нынешних ценах обновить машину не получиться.
СсылкаПожаловаться
Федор СоротокинВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
В целом за почти 100т.км. ничего критичного не вылезло,Никуда радикально лазить не пришлось.Всё штатно.Недавно поменял масло в DSG,ну и полгода назад свечи в моторе.(и то и другое в первый раз),В остальном только расходники,масло,фильтра,колодки,диски тормозные,ну и по подвеске по мере надобности,но тоже не критично,несколько комплектов стоек(линков) стабилизатора,ну и один раз задние сайлентблоки передних рычагов(да и то скорее в профилактических целях),Собственно и всё..Будем дальше наблюдать,ибо скорее всего при нынешних ценах обновить машину не получиться.
СсылкаПожаловаться
Так ты к празднику "Великой Октябрьской Революции" обещал сдристнуть из России на "псевдоисторическую родину" где кисельные берега и молочные реки))
Не пускают?)))
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Федор Соротокин
Федор Соротокин
Так ты к празднику "Великой Октябрьской Революции" обещал сдристнуть из России на "псевдоисторическую родину" где кисельные берега и молочные реки))
Не пускают?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
обещал сдристнуть

Лично тебе обещал? Могу и сдриснуть
СсылкаПожаловаться
Федор СоротокинВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
обещал сдристнуть

Лично тебе обещал? Могу и сдриснуть
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всем. В Курилке.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Ну и для полноты картины
коротенькое видео работающего мотора(прошу прощения что не мыт,как то не получилось
)
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Ну и для полноты картины
коротенькое видео работающего мотора(прошу прощения что не мыт,как то не получилось
)
СсылкаПожаловаться
Я так совсем не мою, щеткой промел от песка и все
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Я так совсем не мою, щеткой промел от песка и все
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я так совсем не мою

Так у вас там сухо и чисто,а здесь Питер..а зимой реагенты..
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Ну и для полноты картины
коротенькое видео работающего мотора(прошу прощения что не мыт,как то не получилось
)
СсылкаПожаловаться
вот что интересно,у меня на Тигуане 2-х литровом TSI мотор как дизельный тарахтел...
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
вот что интересно,у меня на Тигуане 2-х литровом TSI мотор как дизельный тарахтел...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня на Тигуане 2-х литровом TSI мотор как дизельный тарахтел..


Ну да,TSI моторы тарахтят почти как дизель,Непосредственный впрыск..это почти дизель
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
у меня на Тигуане 2-х литровом TSI мотор как дизельный тарахтел..


Ну да,TSI моторы тарахтят почти как дизель,Непосредственный впрыск..это почти дизель
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кстати заказывал тогда дизельный Тигуан,долго ждал,а когда пришёл,то посмотрел бензиновый и договорился,благо в то время в салоне знакомые были,дизельный был на тряпке,а бензиновый на коже и цена одинаковая.....
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
кстати заказывал тогда дизельный Тигуан,долго ждал,а когда пришёл,то посмотрел бензиновый и договорился,благо в то время в салоне знакомые были,дизельный был на тряпке,а бензиновый на коже и цена одинаковая.....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
после Пассат Б7 был на алькантаре,вот она мне больше кожи нравилась....
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
кстати заказывал тогда дизельный Тигуан,долго ждал,а когда пришёл,то посмотрел бензиновый и договорился,благо в то время в салоне знакомые были,дизельный был на тряпке,а бензиновый на коже и цена одинаковая.....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
дизельный был на тряпке,а бензиновый на коже

Было пару машин на коже,не знаю,мне как то кожа..
Хотя может и не кожа была,так дермантин
Но лично мне на тряпке удобнее,и летом не потеет,и зимой не дубеет
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
100 это рубеж.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Дороги хорошие у вас... У меня в подвеске Х-Трейла за 105 тык родные только пружины, стойки, задние аморты и сами рычаги подвески. Да, левая шаровая еще родная... А по движку - кроме масла два раза свечи менял, и все... Расхода масла нет вообще, ну может 2 мм по щупу за 10 тык. Думаю вот, что с клапанами делать. Стука нет, но при таком пробеге регулировка необходима. Дилер предлагает только контроль зазоров без регулировки, ибо толкателей на замену они не держат.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Дороги хорошие у вас... У меня в подвеске Х-Трейла за 105 тык родные только пружины, стойки, задние аморты и сами рычаги подвески. Да, левая шаровая еще родная... А по движку - кроме масла два раза свечи менял, и все... Расхода масла нет вообще, ну может 2 мм по щупу за 10 тык. Думаю вот, что с клапанами делать. Стука нет, но при таком пробеге регулировка необходима. Дилер предлагает только контроль зазоров без регулировки, ибо толкателей на замену они не держат.
СсылкаПожаловаться
ибо толкателей на замену они не держат.

Толкатели всех возможных размеров держать на складе вряд ли кто будет,замеряют зазоры,и по факту заказывают толкатели,Но это долго..Либо шлифуют пятачки внутри толкателей до нужного размера,но это не дилерский подход
Благо на VAGе моторы с гидрокомпенсаторами,этой проблемы нет.
СсылкаПожаловаться
Федор СоротокинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Дороги хорошие у вас... У меня в подвеске Х-Трейла за 105 тык родные только пружины, стойки, задние аморты и сами рычаги подвески. Да, левая шаровая еще родная... А по движку - кроме масла два раза свечи менял, и все... Расхода масла нет вообще, ну может 2 мм по щупу за 10 тык. Думаю вот, что с клапанами делать. Стука нет, но при таком пробеге регулировка необходима. Дилер предлагает только контроль зазоров без регулировки, ибо толкателей на замену они не держат.
СсылкаПожаловаться
За 360 000 км, и 9 лет Шнивы потратил только 100 000 руб. Замена КПП и РКП с работой : 60 000 руб на круг. Два раза менял Гену(сам) - 15 000 руб за оба. Сцепление (жена спалила на 5000)-11 000 руб.
Стартер в прошлом году, на сервисе: 12 000 руб(со снятием кондиционера). Остальное расходники.
Да, сейчас нужно будет в Шниву вложиться порядка 200 тыр(капиталка). Но это авансом на последующие 5 лет.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Федор Соротокин
Федор Соротокин
За 360 000 км, и 9 лет Шнивы потратил только 100 000 руб. Замена КПП и РКП с работой : 60 000 руб на круг. Два раза менял Гену(сам) - 15 000 руб за оба. Сцепление (жена спалила на 5000)-11 000 руб.
Стартер в прошлом году, на сервисе: 12 000 руб(со снятием кондиционера). Остальное расходники.
Да, сейчас нужно будет в Шниву вложиться порядка 200 тыр(капиталка). Но это авансом на последующие 5 лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня почти все менялось по гарантии. После окончания гарантии, за деньги меняли только один ступичный подшипник (уже повторно), сайлентблоки задней подвески, шаровую и рулевой наконечник.
СсылкаПожаловаться
Федор СоротокинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
У меня почти все менялось по гарантии. После окончания гарантии, за деньги меняли только один ступичный подшипник (уже повторно), сайлентблоки задней подвески, шаровую и рулевой наконечник.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А какой пробег и по каким дорогам? И за сколько лет?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Федор Соротокин
Федор Соротокин
А какой пробег и по каким дорогам? И за сколько лет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Х-Трейлу ровно 6 лет, пробег сейчас 110 тык. Живем без асфальта, дороги нормальные только на Киров и Удмуртию. Внутри района ужас, а не дороги...((((((((
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария