20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Говорят , что экологии ради в Европе обсуждают прогноз-рекомендацию от банка Credit Suisse.

"Для сохранения климата, сообщили швейцарские банкиры, нужно, чтобы средний европеец производил в год не более 2,5 тонны СО2. Вот шаги к этой благородной цели:
Он вообще не должен есть ни мяса, ни свинины, ни говядины (крупные млекопитающие производят слишком много углекислого газа). Разрешено есть только морепродукты и курицу.
Но совсем немного курицы – не более 100 граммов (!) за раз и не чаще двух раз в неделю.
Сыра можно будет ещё меньше – 25 граммов в неделю. Сыр делают из молока, которое производят, опять же, вредные для климата коровы.
Пиво, кофе и чистое молоко должны быть запрещены.
Шоколада в неделю можно не более 50 граммов. Его производство вредит планете.
Фрукты можно 5 раз в неделю.
Каждый день можно есть только овощи.
Мыться каждый день нельзя – максимум 4 раза в неделю и максимум по 8 минут. Очистка воды – удар по экологии.
Телевизор смотреть можно не более одного часа в день – энергетика всё ещё не "зелёная", да и утилизация техники – дело грязное.
Спортом заниматься – не более 30 минут в неделю. А то вспотеете, и придётся мыться.
Покупать одежду можно очень редко: в год не больше одной пары джинсов и трёх рубашек или футболок."
Николай Нефёдов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
79
Ветер
У одних щи жыдкие , у других бриллианты мелкие .
СсылкаПожаловаться
Николай НефёдовВ ответ на Ветер
Ветер
У одних щи жыдкие , у других бриллианты мелкие .
СсылкаПожаловаться
Што то мне подсказывает , что щи станут ещё жижее, а брильянты наоборот крупнее .
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Николай Нефёдов
Николай Нефёдов
Што то мне подсказывает , что щи станут ещё жижее, а брильянты наоборот крупнее .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Брульянты не у всех.
СсылкаПожаловаться
Николай НефёдовВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Брульянты не у всех.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Именно потому они и станут крупнее .
СсылкаПожаловаться
ВетерВ ответ на Николай Нефёдов
Николай Нефёдов
Што то мне подсказывает , что щи станут ещё жижее, а брильянты наоборот крупнее .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вектор стабилен
СсылкаПожаловаться
мария АккуратоваВ ответ на Николай Нефёдов
Николай Нефёдов
Што то мне подсказывает , что щи станут ещё жижее, а брильянты наоборот крупнее .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не, если придерживаться всех этих правил, тот все перепроизводство и огромные барыши избранных канут в небытие
на чем они деньги будут делать, если люди будут мало есть, покупать вещей, не смотреть телек?
СсылкаПожаловаться
Николай НефёдовВ ответ на мария Аккуратова
мария Аккуратова
не, если придерживаться всех этих правил, тот все перепроизводство и огромные барыши избранных канут в небытие
на чем они деньги будут делать, если люди будут мало есть, покупать вещей, не смотреть телек?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
электромобили приносят гораздо больше прибыли , чем простые .Гадости в природу при производстве выделяется тоже больше . И- инклюзивный капитализм слыхала? .
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Снова готовят какую то пакость.
СсылкаПожаловаться
Николай НефёдовВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Снова готовят какую то пакость.
СсылкаПожаловаться
Как бы наши не рванули впереди паровозного свистка . Автомобили то потихоньку уже прижимают .
СсылкаПожаловаться
ВетерВ ответ на Николай Нефёдов
Николай Нефёдов
Как бы наши не рванули впереди паровозного свистка . Автомобили то потихоньку уже прижимают .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уже чего то щупают . ограничения личного транспорта . вчера весь день инициатива висела
СсылкаПожаловаться
Николай НефёдовВ ответ на Ветер
Ветер
Уже чего то щупают . ограничения личного транспорта . вчера весь день инициатива висела
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А бардак с продажей авто в этом году, как думаешь откуда?
СсылкаПожаловаться
ВетерВ ответ на Николай Нефёдов
Николай Нефёдов
А бардак с продажей авто в этом году, как думаешь откуда?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мне думалось что сговор банков и дилеров .
СсылкаПожаловаться
Николай НефёдовВ ответ на Ветер
Ветер
Мне думалось что сговор банков и дилеров .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А в итоге авто купили меньше людей чем хотели , плюс штрафы и идиотские запреты- ещё какое то количество авто стало на прикол .
СсылкаПожаловаться
Сергей ИгнатовВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Снова готовят какую то пакость.
СсылкаПожаловаться
Снова готовят какую то пакость.

Абсолютно прав))) - и называется она ....углеродный налог))
Вот поэтому, на саммит по климату, и не поехали ни наши .ни китайцы ..на индийцы)) - послав их лесом)))
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Сергей Игнатов
Сергей Игнатов
Снова готовят какую то пакость.

Абсолютно прав))) - и называется она ....углеродный налог))
Вот поэтому, на саммит по климату, и не поехали ни наши .ни китайцы ..на индийцы)) - послав их лесом)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так уже что то похожее было несколько лет назад. Наши еще радовались, что у нас мало предприятий, а страна большая (по площади), можно продавать квоты...
СсылкаПожаловаться
Сергей ИгнатовВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Так уже что то похожее было несколько лет назад. Наши еще радовались, что у нас мало предприятий, а страна большая (по площади), можно продавать квоты...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сейчас круче придумали))) Загнать производство в соседние страны, и обложить их налогом - чтобы самим пользоваться готовой продукцией почти даром)))
Гегемоны ....что с них взять)))))
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Сергей Игнатов
Сергей Игнатов
Сейчас круче придумали))) Загнать производство в соседние страны, и обложить их налогом - чтобы самим пользоваться готовой продукцией почти даром)))
Гегемоны ....что с них взять)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нас это не касается, Пускай китайцы отдуваются. А они пошлют всех лесом.
СсылкаПожаловаться
Сергей ИгнатовВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Нас это не касается, Пускай китайцы отдуваются. А они пошлют всех лесом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так нам уже отвели роль бензоколонки))) - а сейчас пытаются её приватизировать)
Так что, касается - и ещё как.
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Сергей Игнатов
Сергей Игнатов
Так нам уже отвели роль бензоколонки))) - а сейчас пытаются её приватизировать)
Так что, касается - и ещё как.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Бензоколонка углекислоты очень мало выбрасывает. По поводу приватизации замнем для ясности.
СсылкаПожаловаться
Николай НефёдовВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Нас это не касается, Пускай китайцы отдуваются. А они пошлют всех лесом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Премьер-министр Михаил Мишустин утвердил стратегию социально-экономического развития России с низким уровнем выбросов парниковых газов до 2050 года. Соответствующий документ опубликован на сайте правительства. Достичь углеродной нейтральности планируется к 2060 году. Заметь правительство придумало и приняло .,а не навальный .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария