Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Интересно, а в чем разница? Коробки ручные сейчас научились делать все, кроме пожалуй автоТАЗа. АКПП-4 у них одни и те же идут, причем откровенное Г (AL4/DP0), моторы - у пыжиков-цитрамонов поинтереснее будут, что неубиваемый TU5JP4, что EP6 (PSA-BMW который). У рено бензинки древние, тупые и прожорливые, современники наших 2101-2107. Дизеля у французов (всех) - отличные, не придерешься. Кузовщина у PSA не ржавеет, салоны - сравнивать глупо, достаточно посидеть в любом логане-дустере, и в С4, 408 или даже 301. Ходовка у всех стандартная - макферсон спереди и балка сзади.
Так что байки про то, что рено лучше пежо-ситроенов - это мягко говоря устаревшая информация.
продал свой Пежо 308 с пробегом 86 т.км. Ездил по достаточно плохим дорогам. За все это время в подвеске ничего не менял. Считаю, что у 308 очень крепкая и надежная подвеска.
Интересно, а в чем разница? Коробки ручные сейчас научились делать все, кроме пожалуй автоТАЗа. АКПП-4 у них одни и те же идут, причем откровенное Г (AL4/DP0), моторы - у пыжиков-цитрамонов поинтереснее будут, что неубиваемый TU5JP4, что EP6 (PSA-BMW который). У рено бензинки древние, тупые и прожорливые, современники наших 2101-2107. Дизеля у французов (всех) - отличные, не придерешься. Кузовщина у PSA не ржавеет, салоны - сравнивать глупо, достаточно посидеть в любом логане-дустере, и в С4, 408 или даже 301. Ходовка у всех стандартная - макферсон спереди и балка сзади.
Так что байки про то, что рено лучше пежо-ситроенов - это мягко говоря устаревшая информация.
Тут вопрос не простой, на самом деле, советы не помогут , ибо в таких ситуациях, НОВЫЙ автомобиль есть НОВЫЙ (гарантия, меньше проблем), но класс авто ниже, а Б/У плюс в том что вы получаете больше комфорта за те же деньги, но вероятность поломок и дорогостоящего внезапного ремонта в ближайшие годы, выше.
Тут вопрос не простой, на самом деле, советы не помогут , ибо в таких ситуациях, НОВЫЙ автомобиль есть НОВЫЙ (гарантия, меньше проблем), но класс авто ниже, а Б/У плюс в том что вы получаете больше комфорта за те же деньги, но вероятность поломок и дорогостоящего внезапного ремонта в ближайшие годы, выше.
Такой же вопрос стоял в конце прошлого года (только выбор стоял между короллой за 450 тр и джентрой за 418+40 (здесь уже сигналка, колеса и другие мелочи все) = 458 тр, королла была вроде 2008 года с пробегом 79 тыс км. Взял новую джентру исходя из:
1. Новый авто хотел больше
2. на короллу нужно было как раз проходить ТО (сумму не помню, но куснула она меня) + зимнюю резину по любому менять нужно было
3. П ощущениям, королла в движении конечно получше, но новый авто подкупает своей новизной (тем более новая марка на рынке), короче понты
Сейчас наверное бы взял б/у из меркантильных интересов (падение в цене меньше), но ведь живем один раз!
Такой же вопрос стоял в конце прошлого года (только выбор стоял между короллой за 450 тр и джентрой за 418+40 (здесь уже сигналка, колеса и другие мелочи все) = 458 тр, королла была вроде 2008 года с пробегом 79 тыс км. Взял новую джентру исходя из:
1. Новый авто хотел больше
2. на короллу нужно было как раз проходить ТО (сумму не помню, но куснула она меня) + зимнюю резину по любому менять нужно было
3. П ощущениям, королла в движении конечно получше, но новый авто подкупает своей новизной (тем более новая марка на рынке), короче понты
Сейчас наверное бы взял б/у из меркантильных интересов (падение в цене меньше), но ведь живем один раз!
В интернете читал отзывы о Джентре, что мол сборка плохая, двери плохо закрываются, зазоры по кузову разные, слабое лакокрасочное покрытие - сколы появляются по пустякам. Вы проездили на ней почти год, скажите это все правда или мифы? Какие есть недостатки у этой машины?
В интернете читал отзывы о Джентре, что мол сборка плохая, двери плохо закрываются, зазоры по кузову разные, слабое лакокрасочное покрытие - сколы появляются по пустякам. Вы проездили на ней почти год, скажите это все правда или мифы? Какие есть недостатки у этой машины?
Минусы - Сборку смотреть нужно в салоне (я не спец, но на одной машине были зазоры видны сильно), сколы - на капоте 2 штуки пока вижу (трасса М5 - башкирия - челяб/область) - езжу примерно раз в месяц, расход примерный 8,5л (смешанный) - лил 95, сейчас думаю на 92 перейти, был не заправленный кондиционер, не нравится как под капотом провода везде в хаотичном беспорядке расположены, динамика не очень (не критично, вроде чипуют уже, но мне уже это не нужно)., шумка не очень Плюсы - салон нравится, багажник, как ведет себя на трассе. Сейчас говорят уже многие косяки поправили, думаю Вам все-таки лучше протестить обе машины как минимум. Для меня - пока доволен!
Такой же вопрос стоял в конце прошлого года (только выбор стоял между короллой за 450 тр и джентрой за 418+40 (здесь уже сигналка, колеса и другие мелочи все) = 458 тр, королла была вроде 2008 года с пробегом 79 тыс км. Взял новую джентру исходя из:
1. Новый авто хотел больше
2. на короллу нужно было как раз проходить ТО (сумму не помню, но куснула она меня) + зимнюю резину по любому менять нужно было
3. П ощущениям, королла в движении конечно получше, но новый авто подкупает своей новизной (тем более новая марка на рынке), короче понты
Сейчас наверное бы взял б/у из меркантильных интересов (падение в цене меньше), но ведь живем один раз!
Так что байки про то, что рено лучше пежо-ситроенов - это мягко говоря устаревшая информация.
Так что байки про то, что рено лучше пежо-ситроенов - это мягко говоря устаревшая информация.
1. Новый авто хотел больше
2. на короллу нужно было как раз проходить ТО (сумму не помню, но куснула она меня) + зимнюю резину по любому менять нужно было
3. П ощущениям, королла в движении конечно получше, но новый авто подкупает своей новизной (тем более новая марка на рынке), короче понты
Сейчас наверное бы взял б/у из меркантильных интересов (падение в цене меньше), но ведь живем один раз!
1. Новый авто хотел больше
2. на короллу нужно было как раз проходить ТО (сумму не помню, но куснула она меня) + зимнюю резину по любому менять нужно было
3. П ощущениям, королла в движении конечно получше, но новый авто подкупает своей новизной (тем более новая марка на рынке), короче понты
Сейчас наверное бы взял б/у из меркантильных интересов (падение в цене меньше), но ведь живем один раз!
1. Новый авто хотел больше
2. на короллу нужно было как раз проходить ТО (сумму не помню, но куснула она меня) + зимнюю резину по любому менять нужно было
3. П ощущениям, королла в движении конечно получше, но новый авто подкупает своей новизной (тем более новая марка на рынке), короче понты
Сейчас наверное бы взял б/у из меркантильных интересов (падение в цене меньше), но ведь живем один раз!