3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Новая Джентра или подержанная Кэмри 30-ка

Что купить? Новую Дэу Джентру или подержанную Кэмри 30-ку за те же деньги.
Фазыл Сидиков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
fybrjkz
Новая машина,меньше головной боли. Тоже хотел брать Джентру,но хорошо подумав купил надежного РЕНО.
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на fybrjkz
fybrjkz
Новая машина,меньше головной боли. Тоже хотел брать Джентру,но хорошо подумав купил надежного РЕНО.
СсылкаПожаловаться
Работаешь в салоне "Рено"?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Розарио АгроВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Рено, действительно, надежен - в этом я согласен. Но только (из французов) не ситроен и не пежо!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Рено, действительно, надежен - в этом я согласен. Но только (из французов) не ситроен и не пежо!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Интересно, а в чем разница? Коробки ручные сейчас научились делать все, кроме пожалуй автоТАЗа. АКПП-4 у них одни и те же идут, причем откровенное Г (AL4/DP0), моторы - у пыжиков-цитрамонов поинтереснее будут, что неубиваемый TU5JP4, что EP6 (PSA-BMW который). У рено бензинки древние, тупые и прожорливые, современники наших 2101-2107. Дизеля у французов (всех) - отличные, не придерешься. Кузовщина у PSA не ржавеет, салоны - сравнивать глупо, достаточно посидеть в любом логане-дустере, и в С4, 408 или даже 301. Ходовка у всех стандартная - макферсон спереди и балка сзади.
Так что байки про то, что рено лучше пежо-ситроенов - это мягко говоря устаревшая информация.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
kineskop@BK.RUВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
На 307 стойки стабилизатора расходники, в остальном вроде проблем не замечено.
СсылкаПожаловаться
Сибирский СуконецВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
продал свой Пежо 308 с пробегом 86 т.км. Ездил по достаточно плохим дорогам. За все это время в подвеске ничего не менял. Считаю, что у 308 очень крепкая и надежная подвеска.
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Интересно, а в чем разница? Коробки ручные сейчас научились делать все, кроме пожалуй автоТАЗа. АКПП-4 у них одни и те же идут, причем откровенное Г (AL4/DP0), моторы - у пыжиков-цитрамонов поинтереснее будут, что неубиваемый TU5JP4, что EP6 (PSA-BMW который). У рено бензинки древние, тупые и прожорливые, современники наших 2101-2107. Дизеля у французов (всех) - отличные, не придерешься. Кузовщина у PSA не ржавеет, салоны - сравнивать глупо, достаточно посидеть в любом логане-дустере, и в С4, 408 или даже 301. Ходовка у всех стандартная - макферсон спереди и балка сзади.
Так что байки про то, что рено лучше пежо-ситроенов - это мягко говоря устаревшая информация.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не знаю, в чем разница. Есть практика эксплуатации. А в чем разница - пусть инженеры разбираются!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КолбенковВ ответ на fybrjkz
fybrjkz
Новая машина,меньше головной боли. Тоже хотел брать Джентру,но хорошо подумав купил надежного РЕНО.
СсылкаПожаловаться
такая же ботва, Джентра понравилась больше, но езжу на Логане (как-то Джентра не внушила доверия семье и я поддался)
СсылкаПожаловаться
Гриднев Алексей
Тут вопрос не простой, на самом деле, советы не помогут , ибо в таких ситуациях, НОВЫЙ автомобиль есть НОВЫЙ (гарантия, меньше проблем), но класс авто ниже, а Б/У плюс в том что вы получаете больше комфорта за те же деньги, но вероятность поломок и дорогостоящего внезапного ремонта в ближайшие годы, выше.
СсылкаПожаловаться
сергей новомлинцевВ ответ на Гриднев Алексей
Гриднев Алексей
Тут вопрос не простой, на самом деле, советы не помогут , ибо в таких ситуациях, НОВЫЙ автомобиль есть НОВЫЙ (гарантия, меньше проблем), но класс авто ниже, а Б/У плюс в том что вы получаете больше комфорта за те же деньги, но вероятность поломок и дорогостоящего внезапного ремонта в ближайшие годы, выше.
СсылкаПожаловаться
5 лет был логан заменил только конечники рулевых тяг . теперь дастер второй год проблем нет . так что рено есть рено.
СсылкаПожаловаться
Wlad
Такой же вопрос стоял в конце прошлого года (только выбор стоял между короллой за 450 тр и джентрой за 418+40 (здесь уже сигналка, колеса и другие мелочи все) = 458 тр, королла была вроде 2008 года с пробегом 79 тыс км. Взял новую джентру исходя из:
1. Новый авто хотел больше
2. на короллу нужно было как раз проходить ТО (сумму не помню, но куснула она меня) + зимнюю резину по любому менять нужно было
3. П ощущениям, королла в движении конечно получше, но новый авто подкупает своей новизной (тем более новая марка на рынке), короче понты
Сейчас наверное бы взял б/у из меркантильных интересов (падение в цене меньше), но ведь живем один раз!
СсылкаПожаловаться
Фазыл СидиковВ ответ на Wlad
Wlad
Такой же вопрос стоял в конце прошлого года (только выбор стоял между короллой за 450 тр и джентрой за 418+40 (здесь уже сигналка, колеса и другие мелочи все) = 458 тр, королла была вроде 2008 года с пробегом 79 тыс км. Взял новую джентру исходя из:
1. Новый авто хотел больше
2. на короллу нужно было как раз проходить ТО (сумму не помню, но куснула она меня) + зимнюю резину по любому менять нужно было
3. П ощущениям, королла в движении конечно получше, но новый авто подкупает своей новизной (тем более новая марка на рынке), короче понты
Сейчас наверное бы взял б/у из меркантильных интересов (падение в цене меньше), но ведь живем один раз!
СсылкаПожаловаться
В интернете читал отзывы о Джентре, что мол сборка плохая, двери плохо закрываются, зазоры по кузову разные, слабое лакокрасочное покрытие - сколы появляются по пустякам. Вы проездили на ней почти год, скажите это все правда или мифы? Какие есть недостатки у этой машины?
СсылкаПожаловаться
WladВ ответ на Фазыл Сидиков
Фазыл Сидиков
В интернете читал отзывы о Джентре, что мол сборка плохая, двери плохо закрываются, зазоры по кузову разные, слабое лакокрасочное покрытие - сколы появляются по пустякам. Вы проездили на ней почти год, скажите это все правда или мифы? Какие есть недостатки у этой машины?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Минусы - Сборку смотреть нужно в салоне (я не спец, но на одной машине были зазоры видны сильно), сколы - на капоте 2 штуки пока вижу (трасса М5 - башкирия - челяб/область) - езжу примерно раз в месяц, расход примерный 8,5л (смешанный) - лил 95, сейчас думаю на 92 перейти, был не заправленный кондиционер, не нравится как под капотом провода везде в хаотичном беспорядке расположены, динамика не очень (не критично, вроде чипуют уже, но мне уже это не нужно)., шумка не очень Плюсы - салон нравится, багажник, как ведет себя на трассе. Сейчас говорят уже многие косяки поправили, думаю Вам все-таки лучше протестить обе машины как минимум. Для меня - пока доволен!
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Wlad
Wlad
Такой же вопрос стоял в конце прошлого года (только выбор стоял между короллой за 450 тр и джентрой за 418+40 (здесь уже сигналка, колеса и другие мелочи все) = 458 тр, королла была вроде 2008 года с пробегом 79 тыс км. Взял новую джентру исходя из:
1. Новый авто хотел больше
2. на короллу нужно было как раз проходить ТО (сумму не помню, но куснула она меня) + зимнюю резину по любому менять нужно было
3. П ощущениям, королла в движении конечно получше, но новый авто подкупает своей новизной (тем более новая марка на рынке), короче понты
Сейчас наверное бы взял б/у из меркантильных интересов (падение в цене меньше), но ведь живем один раз!
СсылкаПожаловаться
"но ведь живем один раз! " - это про жентру?
СсылкаПожаловаться
WladВ ответ на Константин
Константин
"но ведь живем один раз! " - это про жентру?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За юмор 5 баллов.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Кэмри за эти деньги будет битая в круг, с убитой ходовой и под вопросом с АКП если не на механике, хотите это все исправлять тогда конечно Кэмри.
СсылкаПожаловаться
Фазыл Сидиков
Да пошел ты подальше, CAMRY - это не русское слово и с английского читается как Кэмри, понял да учитель?
СсылкаПожаловаться
Фазыл Сидиков
я же сказал чтобы ты шел подальше, себя арийской расой считаешь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария