21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Можно ли покупать авто в новомодными турбодвигателями?

Многие автопроизводители предлагают турбодвигатели. Так из двигателя 1,4 л выжимают до 150 л.с. в машине под 1,5 тонны. Тепло ли зимой в -25 градусов? Есть ли пробеги на них более 100 тыс. км? Когда двигатель на замену?
Игорь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
722
Какойтов
Что это за авто такое с двигателем 1400сс под полторы тонны? И причем здесь печка ваще? Может туобину на замену? Так она и по двести тыщ бегает.
А вабще дизель должен быть турбо, бензиновый турбо - на любителя.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Какойтов
Какойтов
Что это за авто такое с двигателем 1400сс под полторы тонны? И причем здесь печка ваще? Может туобину на замену? Так она и по двести тыщ бегает.
А вабще дизель должен быть турбо, бензиновый турбо - на любителя.
СсылкаПожаловаться
Бензотурбодвижки везде. Грешит этим особо фольцвагин. А тут и китайцы проснулись. http://cars.mail.ru/catalog/great_wall/h...
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Игорь
Игорь
Бензотурбодвижки везде. Грешит этим особо фольцвагин. А тут и китайцы проснулись. http://cars.mail.ru/catalog/great_wall/h...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Японцы ставят турбины или на спортивные автомобили, или на очень слабые двигатели (660 сс, но их народ не любит) или на дизельные авто.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Какойтов
Какойтов
Японцы ставят турбины или на спортивные автомобили, или на очень слабые двигатели (660 сс, но их народ не любит) или на дизельные авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну спортивные - это понятно. там могут после каждой гонки движок менять. а нам походу атмосферник не заменят. другое дело, что отдельные модели и комплектации только с турбо.
СсылкаПожаловаться
zukashiВ ответ на Игорь
Игорь
ну спортивные - это понятно. там могут после каждой гонки движок менять. а нам походу атмосферник не заменят. другое дело, что отдельные модели и комплектации только с турбо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Основная идея и преимущество небольшого двигателя, оснащенного наддувом, заключается в достижении мощности и крутящего момента, характерного для атмосферных двигателей большего объема, и сохранении низкий расхода топлива. Еще один плюс двигателя с турбонаддувом в том, что максимальная мощность доступна только в момент необходимости, в остальное время двигатель работает в режиме простого малолитражного двигателя. КПД, у такого двигателя выше, современные турбомоторы имеют очень ровный, достаточно большой крутящий момент, начиная с 1800 об/мин, и до отсечки. Конструкция современных турбокомпрессоров+автоматика, позволяют убрать турбояму. Малый литраж+турбина=высокая литровая мощность, а отсюда вес агрегата меньше, производство дешевле и т.д. А так же не забыта экология. Но надежность такого мотора в долгосрочной эксплуатации вызывает сомнения, уже точне не стоит надеятся проехать на таких моторах по 500тыс. км. Как говорили 100 т км или 5 лет и на свалку. Соответственно под заботу об экологии спрятана идея заставить купить человека новый автомобиль через 5- 7 лет. И уж тем более через те же 5-7 лет люди не будут искать скажем пежо или еще какую нибудь машинку за её уникальность и интересность. Все машины сейчас стали одинаковые без изюминки, после такого срока эксплуатации машину ждет всего лишь УТИЛЬ.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на zukashi
zukashi
Основная идея и преимущество небольшого двигателя, оснащенного наддувом, заключается в достижении мощности и крутящего момента, характерного для атмосферных двигателей большего объема, и сохранении низкий расхода топлива. Еще один плюс двигателя с турбонаддувом в том, что максимальная мощность доступна только в момент необходимости, в остальное время двигатель работает в режиме простого малолитражного двигателя. КПД, у такого двигателя выше, современные турбомоторы имеют очень ровный, достаточно большой крутящий момент, начиная с 1800 об/мин, и до отсечки. Конструкция современных турбокомпрессоров+автоматика, позволяют убрать турбояму. Малый литраж+турбина=высокая литровая мощность, а отсюда вес агрегата меньше, производство дешевле и т.д. А так же не забыта экология. Но надежность такого мотора в долгосрочной эксплуатации вызывает сомнения, уже точне не стоит надеятся проехать на таких моторах по 500тыс. км. Как говорили 100 т км или 5 лет и на свалку. Соответственно под заботу об экологии спрятана идея заставить купить человека новый автомобиль через 5- 7 лет. И уж тем более через те же 5-7 лет люди не будут искать скажем пежо или еще какую нибудь машинку за её уникальность и интересность. Все машины сейчас стали одинаковые без изюминки, после такого срока эксплуатации машину ждет всего лишь УТИЛЬ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
мнение у большинства такое. пока еще есть атмосферники - надо брать.
СсылкаПожаловаться
zukashiВ ответ на Игорь
Игорь
мнение у большинства такое. пока еще есть атмосферники - надо брать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Все верно. Возьмите атмосферное авто с обЪемом побольше и будет вам счастье. Ездить на таких машинах намного приятнее чем экономия на бензине. Еще несколько лет назад покупая скажем бмв 5ку в ней можно было обнаружить 6 цилиндровый надежнейший атмосферный двс который выдавал без турбины 270 честных пони. Без всяких переборок такие машины и по сей день катаются с пробегами под 300 тысяч. Сейчас что бмв 5 что мерседес е класса имеют двигатель о 4 горшках с турбиной который выдает дай бог 180 лошадок, а то и того меньше и звучит как стоящая по соседству в пробке опель астра. Эра одноразовости в разгаре.
СсылкаПожаловаться
Fallen_AngelВ ответ на zukashi
zukashi
Все верно. Возьмите атмосферное авто с обЪемом побольше и будет вам счастье. Ездить на таких машинах намного приятнее чем экономия на бензине. Еще несколько лет назад покупая скажем бмв 5ку в ней можно было обнаружить 6 цилиндровый надежнейший атмосферный двс который выдавал без турбины 270 честных пони. Без всяких переборок такие машины и по сей день катаются с пробегами под 300 тысяч. Сейчас что бмв 5 что мерседес е класса имеют двигатель о 4 горшках с турбиной который выдает дай бог 180 лошадок, а то и того меньше и звучит как стоящая по соседству в пробке опель астра. Эра одноразовости в разгаре.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
дай бог 180)) бмв 245 выдаёт, причём уже года 2 как)) мерседес 340 снимает с 2 литров)) у меня японка 99 года, 2 литра, 370 сил на маховике, уезжаю от любых 4-5 литровых атмо-машин спокойно)) так что да, покупайте свои атмосферки))
СсылкаПожаловаться
zukashiВ ответ на Fallen_Angel
Fallen_Angel
дай бог 180)) бмв 245 выдаёт, причём уже года 2 как)) мерседес 340 снимает с 2 литров)) у меня японка 99 года, 2 литра, 370 сил на маховике, уезжаю от любых 4-5 литровых атмо-машин спокойно)) так что да, покупайте свои атмосферки))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
где вы такой Е класс нашли с 2 литрами с 340 лошадками )))? новая бмв пятерка с 3 литрами на турбине дает еще меньше, чем 3 литровая атмо 8 года на 6 горшках. А то что гтр 3.8 литра битурбо уделает всех вместе взятых кто ж спорит. Сугубо мое мнение - приятнее и комфортнее ездить на 3 литровой атмо машине, чем на 1.4 + турбина (пусть даже при одинаковых лошадках), а ежели есть возможность выбора большой обЪем + большая турбина я думаю все только ЗА!
СсылкаПожаловаться
Fallen_AngelВ ответ на zukashi
zukashi
где вы такой Е класс нашли с 2 литрами с 340 лошадками )))? новая бмв пятерка с 3 литрами на турбине дает еще меньше, чем 3 литровая атмо 8 года на 6 горшках. А то что гтр 3.8 литра битурбо уделает всех вместе взятых кто ж спорит. Сугубо мое мнение - приятнее и комфортнее ездить на 3 литровой атмо машине, чем на 1.4 + турбина (пусть даже при одинаковых лошадках), а ежели есть возможность выбора большой обЪем + большая турбина я думаю все только ЗА!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
1. где вы увидели Е-класс в моем посте? речь об a45amg и cla45amg
2. по поводу бмв давайте поподробнее, я их продавал и точно знаю что нынешняя трёхлитровая пятёрка (f10 535i) выдаёт 306 лс, на е60 трёхлитровая была 530i 272 лс... не находите?
СсылкаПожаловаться
Fallen_AngelВ ответ на zukashi
zukashi
где вы такой Е класс нашли с 2 литрами с 340 лошадками )))? новая бмв пятерка с 3 литрами на турбине дает еще меньше, чем 3 литровая атмо 8 года на 6 горшках. А то что гтр 3.8 литра битурбо уделает всех вместе взятых кто ж спорит. Сугубо мое мнение - приятнее и комфортнее ездить на 3 литровой атмо машине, чем на 1.4 + турбина (пусть даже при одинаковых лошадках), а ежели есть возможность выбора большой обЪем + большая турбина я думаю все только ЗА!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
и да, гтр бесспорно уедет от любого, но его, к сожалению, не купишь за 20 тысяч долларов... по-крайней мере в состоянии, пригодном для самостоятельного передвижения))
СсылкаПожаловаться
ПентодовичВ ответ на zukashi
zukashi
Все верно. Возьмите атмосферное авто с обЪемом побольше и будет вам счастье. Ездить на таких машинах намного приятнее чем экономия на бензине. Еще несколько лет назад покупая скажем бмв 5ку в ней можно было обнаружить 6 цилиндровый надежнейший атмосферный двс который выдавал без турбины 270 честных пони. Без всяких переборок такие машины и по сей день катаются с пробегами под 300 тысяч. Сейчас что бмв 5 что мерседес е класса имеют двигатель о 4 горшках с турбиной который выдает дай бог 180 лошадок, а то и того меньше и звучит как стоящая по соседству в пробке опель астра. Эра одноразовости в разгаре.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Увы, даунсайзинг похоже, уже рулит....
СсылкаПожаловаться
Сергей сын ВладимираВ ответ на zukashi
zukashi
Основная идея и преимущество небольшого двигателя, оснащенного наддувом, заключается в достижении мощности и крутящего момента, характерного для атмосферных двигателей большего объема, и сохранении низкий расхода топлива. Еще один плюс двигателя с турбонаддувом в том, что максимальная мощность доступна только в момент необходимости, в остальное время двигатель работает в режиме простого малолитражного двигателя. КПД, у такого двигателя выше, современные турбомоторы имеют очень ровный, достаточно большой крутящий момент, начиная с 1800 об/мин, и до отсечки. Конструкция современных турбокомпрессоров+автоматика, позволяют убрать турбояму. Малый литраж+турбина=высокая литровая мощность, а отсюда вес агрегата меньше, производство дешевле и т.д. А так же не забыта экология. Но надежность такого мотора в долгосрочной эксплуатации вызывает сомнения, уже точне не стоит надеятся проехать на таких моторах по 500тыс. км. Как говорили 100 т км или 5 лет и на свалку. Соответственно под заботу об экологии спрятана идея заставить купить человека новый автомобиль через 5- 7 лет. И уж тем более через те же 5-7 лет люди не будут искать скажем пежо или еще какую нибудь машинку за её уникальность и интересность. Все машины сейчас стали одинаковые без изюминки, после такого срока эксплуатации машину ждет всего лишь УТИЛЬ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
насчет экономичности малообъемных турбодвижков- это наверное только на бумаге.. у жены Джук в городе кушает 13-14л, по трассе 8-9....
СсылкаПожаловаться
ТигренокВ ответ на Игорь
Игорь
Бензотурбодвижки везде. Грешит этим особо фольцвагин. А тут и китайцы проснулись. http://cars.mail.ru/catalog/great_wall/h...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Этим грешит опель/шевроле, форд вообще литровый движок надувает. В европе логаны 1,2 турбо.
Обратного пути нет, машина на пять лет - мечта автопроизводителя.
СсылкаПожаловаться
Валера СередаВ ответ на Игорь
Игорь
Бензотурбодвижки везде. Грешит этим особо фольцвагин. А тут и китайцы проснулись. http://cars.mail.ru/catalog/great_wall/h...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Игорь, речь скорее идет про двигатель VW 1,4 150 лс. Понятно что он не выходит столько как например FSI? ТFSI ну и конечно DTI. Причина в очень напряженном режиме работы данного двигателя. Двойной наддув - специфическое форсирование двигателя. И понятно с такого объема получить столько лс можно но не без последствий для двигателя. Турбо моторы 1,8 и 2,0 с количеством л/с несколько больше чем 1,4 и работают в менее нагруженном режиме, отсюда и ресурс явно больше. Относительно зимы, бензиновый движек в силу "высокого" КПД хорошо греет все вогруг в том числе и автомобиль, с дизелем в этом плане проблема, он греется долго. Поэтому Если есть возможность не связываться с 1,4 установленных на 1,5 т автомобилях.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Валера Середа
Валера Середа
Игорь, речь скорее идет про двигатель VW 1,4 150 лс. Понятно что он не выходит столько как например FSI? ТFSI ну и конечно DTI. Причина в очень напряженном режиме работы данного двигателя. Двойной наддув - специфическое форсирование двигателя. И понятно с такого объема получить столько лс можно но не без последствий для двигателя. Турбо моторы 1,8 и 2,0 с количеством л/с несколько больше чем 1,4 и работают в менее нагруженном режиме, отсюда и ресурс явно больше. Относительно зимы, бензиновый движек в силу "высокого" КПД хорошо греет все вогруг в том числе и автомобиль, с дизелем в этом плане проблема, он греется долго. Поэтому Если есть возможность не связываться с 1,4 установленных на 1,5 т автомобилях.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен полностью. Только отдельные производители, в т.ч. Рено, снимают с производства простые атмосферники и ставят вместо них микробензотурбожужжалки. Остается брать более дорогие атмосферники. РАЗВОД КРУГОМ.
СсылкаПожаловаться
Роман МалыгинВ ответ на Игорь
Игорь
Согласен полностью. Только отдельные производители, в т.ч. Рено, снимают с производства простые атмосферники и ставят вместо них микробензотурбожужжалки. Остается брать более дорогие атмосферники. РАЗВОД КРУГОМ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В целом все очень толково и адекватно высказываются и моё мнение не отличается от остальных.
Единственное, что немного покоробило, это "РАЗВОД КРУГОМ"..
Ну что это такое? Вам что врут? Заставляют брать? Моделей куча - выбирай не хочу.
Конечно Производитель свою выгоду блюдёт, у нас капитализм как-никак )))
Но и Производитель всегда вынужден учитывать желания Покупателя, иначе проиграет конкурентам.
Так что путь к машинам на 3-5 лет, отнюдь не только "мечта продавца", но и тренд среди Потребителей! Мы к этому только идём, а Европа пришла давно. Ничего просто так не происходит. Мир в целом живёт богаче, вещи становятся одноразовыми и более дешёвыми ( а зачем таким высокое качество и долговечнось?) . Когда-то шили батистовые платочки с монограммами - теперь бумажные салфетки. Мы можем ностальгировать , но мир будет меняться в этом направлении и дальше.

Повторюсь, в целом со всеми согласен, просто не надо относится к тренду развития как к "разводу" )))
СсылкаПожаловаться
ПентодовичВ ответ на Игорь
Игорь
Согласен полностью. Только отдельные производители, в т.ч. Рено, снимают с производства простые атмосферники и ставят вместо них микробензотурбожужжалки. Остается брать более дорогие атмосферники. РАЗВОД КРУГОМ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В этой связи очень выгодно смотрится УЗАМ-3317, потомок БМВ....
СсылкаПожаловаться
анатолий лёвинВ ответ на Валера Середа
Валера Середа
Игорь, речь скорее идет про двигатель VW 1,4 150 лс. Понятно что он не выходит столько как например FSI? ТFSI ну и конечно DTI. Причина в очень напряженном режиме работы данного двигателя. Двойной наддув - специфическое форсирование двигателя. И понятно с такого объема получить столько лс можно но не без последствий для двигателя. Турбо моторы 1,8 и 2,0 с количеством л/с несколько больше чем 1,4 и работают в менее нагруженном режиме, отсюда и ресурс явно больше. Относительно зимы, бензиновый движек в силу "высокого" КПД хорошо греет все вогруг в том числе и автомобиль, с дизелем в этом плане проблема, он греется долго. Поэтому Если есть возможность не связываться с 1,4 установленных на 1,5 т автомобилях.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
надо просто прокатиться на турбомоторе,после него на атмосферник возврата нет))
СсылкаПожаловаться
Anatoli LipinВ ответ на Валера Середа
Валера Середа
Игорь, речь скорее идет про двигатель VW 1,4 150 лс. Понятно что он не выходит столько как например FSI? ТFSI ну и конечно DTI. Причина в очень напряженном режиме работы данного двигателя. Двойной наддув - специфическое форсирование двигателя. И понятно с такого объема получить столько лс можно но не без последствий для двигателя. Турбо моторы 1,8 и 2,0 с количеством л/с несколько больше чем 1,4 и работают в менее нагруженном режиме, отсюда и ресурс явно больше. Относительно зимы, бензиновый движек в силу "высокого" КПД хорошо греет все вогруг в том числе и автомобиль, с дизелем в этом плане проблема, он греется долго. Поэтому Если есть возможность не связываться с 1,4 установленных на 1,5 т автомобилях.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Валера ,я уже писал ,на тайотах с турбодизелем установлен дополнительный подогрев он работает только с работающим двигателем ,я ни когда не чищу стёкла ото льда ,греется быстрее чем бензинка ,поскольку тёплый воздух подаётся не посредственно в салон ,пять минут и стёкла оттаивают
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария