Камрады, выбираем отцу машину для рыбалки. полноприводную и рамную, машина нужна для поездок на охоту и рыбалку, по городу минимум. Еще в лес на шашлыки,по разному в общем, но для сурового бездорожья.
Присматриваемся к патриоту, ховеру, шниве и т.д...
Что посоветуете? Есть автовладельцы эти авто.
Бюджет у нас до 700, хотелось бы новую машину.
аж на 2 штуки хватит...
А по деле Ниву 5 дверку Бронто за 500 купите лучше
Никакая Шнива и Патриот там и рядом не стоит...
аж на 2 штуки хватит...
А по деле Ниву 5 дверку Бронто за 500 купите лучше
Никакая Шнива и Патриот там и рядом не стоит...
К
К
Согласен, я на своем ФФ2 там бы тоже проехал как нефиг делать, может только днищем бы пару раз скребанул, да в овраг который в конце ролика не сунулся бы, а так обычная трасса проходимая любым седаном.
Согласен, я на своем ФФ2 там бы тоже проехал как нефиг делать, может только днищем бы пару раз скребанул, да в овраг который в конце ролика не сунулся бы, а так обычная трасса проходимая любым седаном.
К
К
аж на 2 штуки хватит...
А по деле Ниву 5 дверку Бронто за 500 купите лучше
Никакая Шнива и Патриот там и рядом не стоит...
1000%
Да не вопрос) Просто эта рухлядь переживет того же Ховера без проблем, да и судя по посту автора денег у них лишних нет, а (повторюсь ещё раз) суровое бездорожье подразумеват повреждения как ЛКП авто так и кузовных элементов, а это не только доп расходы на ремонт, но и просто жаль новый автомобиль. Да и перед кем в лесу понтоваться? Там нужен крепкий и брутальный авто как у Андрея Иванова)
Да не вопрос) Просто эта рухлядь переживет того же Ховера без проблем, да и судя по посту автора денег у них лишних нет, а (повторюсь ещё раз) суровое бездорожье подразумеват повреждения как ЛКП авто так и кузовных элементов, а это не только доп расходы на ремонт, но и просто жаль новый автомобиль. Да и перед кем в лесу понтоваться? Там нужен крепкий и брутальный авто как у Андрея Иванова)
В курсе конечно, но это как авто эксплуатировать. У Крузака рама основные нагрузки несет, кузов так - довесок. Хотя... в соседнем дворе жил дедушка (умер давно), у него была "копейка" первых выпусков (вроде 1970г.) так за 20 лет эксплуатации она выглядела как новая, нигде ни пятнышка ржавчины и ни одной коцки. Дед умер, сел на копейку внучек - месяца через 3 машина стала действительно рухлядью, а еще через пару месяцев была брошена во дворе тем же внучком потому что он её всю переколотил по кругу и двигло запорол.
P.S. Я как говорится высказал свое ИМХО, а дальше дело автора - что захочет то и купит.
В курсе конечно, но это как авто эксплуатировать. У Крузака рама основные нагрузки несет, кузов так - довесок. Хотя... в соседнем дворе жил дедушка (умер давно), у него была "копейка" первых выпусков (вроде 1970г.) так за 20 лет эксплуатации она выглядела как новая, нигде ни пятнышка ржавчины и ни одной коцки. Дед умер, сел на копейку внучек - месяца через 3 машина стала действительно рухлядью, а еще через пару месяцев была брошена во дворе тем же внучком потому что он её всю переколотил по кругу и двигло запорол.
P.S. Я как говорится высказал свое ИМХО, а дальше дело автора - что захочет то и купит.
На дорогах старых крузаков немного по банальной причине - жрут многа топлива...
На дорогах старых крузаков немного по банальной причине - жрут многа топлива...
Катайтесь дальше на электронных ведрах из фольги и пластмассы - вас просто разводят дилеры
Радует, что вам даром не нужен 80-й крузак - нам больше останется, для наших "дорог" - самое то