24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Уважаемы, помогите пожалуйста! МАСЛООО!!!

Добрый вечер.
Passat B5 125л.с 1.8 ARG пробег 400тыщ!)) Механик смотрел-двиг говорит нормальный,но нагар есть. У нас город небольшой, диллеров нету) а я маньяк-лучше заплачу побольше на надо что бы всё было идеально. Есть в городе в гаражах мужик чинит машины и у него есть !БОЧКОВОЙ!-очень ценится чем в канистрах в магазине. мобил всякий разный какой хочешь. Дак вот! Она мне посоветовал 10W60 как раз говорит для двигателей с большим пробегом....расхвалил его повсякому. А я в шоке первый раз про такое слышу....Вот хотел спросить что Вы думаете про это масло. Щас залито тоже мобил,но 5w40.Хуже не будит от такого масла.
Всё голову сломал про это масло...извечный вопрос...хочется ведь хорошее))
вот и думаю что выбрать,на уме 10w60 но чёт боюсь его.
2) мобил 1 5w50
3)мотюль иксес 8100 5w40 уж хвалят много где видел пасато воды.
4)....взрыв мозга)
Что делать) дело не в деньгах,я лучше переплачу за масло чем двиглу хуже будит) скупой дважды платит) Но определиться не могу!(
Лёша Есарев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Лёша Есарев
кстати 10W60 поидее пообще только для лета, но мне сказали что это полная синтетика-заливают всесезонно в старые авто и всё прекрасно. и оно изначально темноватое-говорит присадок там много... короче блин что делать то?(
СсылкаПожаловаться
Лёша ЕсаревВ ответ на Лёша Есарев
Лёша Есарев
кстати 10W60 поидее пообще только для лета, но мне сказали что это полная синтетика-заливают всесезонно в старые авто и всё прекрасно. и оно изначально темноватое-говорит присадок там много... короче блин что делать то?(
СсылкаПожаловаться
показал его-ну густое с виду...хз блин) взрыв мозга)
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
400 т.км. Если без кап.ремонта-по любому износ есть,маслом не ликвидируешь.
СсылкаПожаловаться
Лёша ЕсаревВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
400 т.км. Если без кап.ремонта-по любому износ есть,маслом не ликвидируешь.
СсылкаПожаловаться
и убица об стенку? эти моторы по миллиону ходят если о них заботиться... и вопрос не в этом а про масло!?
СсылкаПожаловаться
Лёша Есарев
ктонибудь знает про это чудо масло или нет 10-60
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Лёша Есарев
Лёша Есарев
ктонибудь знает про это чудо масло или нет 10-60
СсылкаПожаловаться
Зайти на сайт Мобил и почитать, если не лень.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на Лёша Есарев
Лёша Есарев
ктонибудь знает про это чудо масло или нет 10-60
СсылкаПожаловаться
Когда 10 лет назад дочка купила Матиз, то при обслуживании на станции заливали именно такое 10-60 только Кастрол. Через три года и 75 тыс пробега продали его,а движок был в идеале. Ездила круглогодично.
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
да ты братан смотри умом не тронься . нашёл из за чего переживать? твоему пассату с таким пробегом и нигрол не страшен, а сердце успокой обычной минералкой, теперь ему всё равно.
СсылкаПожаловаться
Лёша ЕсаревВ ответ на сергей зыкин
сергей зыкин
да ты братан смотри умом не тронься . нашёл из за чего переживать? твоему пассату с таким пробегом и нигрол не страшен, а сердце успокой обычной минералкой, теперь ему всё равно.
СсылкаПожаловаться
у знакомого газель прошла уже за лям, убейся от стенку
СсылкаПожаловаться
Владимир БолотниковВ ответ на Лёша Есарев
Лёша Есарев
у знакомого газель прошла уже за лям, убейся от стенку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не гони, наши движки столько не ходят а особенно газель,300 чудо у меня 180 и все менял
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
А что ? давление масла стало падать ? или жрать масло начал? Тогда можно в качестве временной меры увеличенной вязкости ,но ...W60 незнаю , пользовались как-то 0W50 SJ дотянуть до кап.ремонта -нормально нкатали тысяч 40 без последствий.
Также важен индекс качества (например по API - SJ или SM или SL) - это противоизносные ,противозадирные,моющие ,энергосберегающин и другие свойства.
СсылкаПожаловаться
александр с.
не слышал о таком.согласно цифр-работа от -20 до +50,для африки само то.купи 0-40 или 0-50 и залей две банки римета,если не три.
СсылкаПожаловаться
Michael
Зима ...Какое 10w60.!!!Если не уходит 5w40 то и лить его, только нам фирму напишите??? Мобил что ли??? На зиму не пойдет, если только у вас там редко бывает ниже -15. Цифра 60 только при горячем движке будет действовать, то есть по сравнению с 40 масло будет гуще горячее, так что пленка толще на стенке, опасность такого масла на нормальных движках, локальный перегрев в районе прокладки.. А там уж и до ее прогара не далеко. По мне так лучше в старом движке - дешевое масло, это если сильно "кушает" движок масло или оно выгорает, а если нет - лить что заливали и не париться.
СсылкаПожаловаться
Echo
лейте то, что лили раньше. А если "больной" при смерти, ему уже ни масло, ни присадки не помогут)) даже наоборот, могут повредить!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Если масло не подъедает, не морочьте себе и людям голову. Иметь 400 тыс пробега и без нагара не будет ни один движок,хоть он будет "миллионник", хоть "миллиардник". Конкретно по 10/60 скажу только то что в зиму для вашего движка оно будет слишком вязким. Вот летом самое как говориться "доктур прописал")) Зимой и летом разные температурные режимы работы. Летом жарче и охлаждение немного хуже, поэтому и требуется более вязкое масло. Зимой абсолютно наоборот.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Зимой 0W-40 или 5W-50, летом 10W-60
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
ну зимой совсем не думай даже. 10*60 обычно в спорте используют где нагрузки большие.но: там погоняли и слили.а тут другой случай. поэтому уж лей 5*40 и дальше. а мобил хоть не вызывает подозрений в подлинности?
СсылкаПожаловаться
jonn
Самая большая глупость подбирать вязкостьмасла в зависимости от пробега. Выводы делай сам. Для твоего движка оптимально */40
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Не нужно это масло.Не кушает масло,лейте ,что лили.Сильно кушает - капиталка
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Лей 5W40, и не взрывай моск! Лил Мобил -- и лей дальше!
А чтобы мозг не вспыхнул, залей его парой-тройкой литрами пива!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария