Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
хочу купить крайслер саратога 1990 года. Люди кто ездил на такой отзовитесь расскажите что это за машинка. Её плюсы и минусы как часто ломается какая в управлении и в починке ну и тд
Таких годов немца или японку брать, тысячу раз подумать надо, а про бюджетного американца просто сразу забудьте. Запчастей на неё не найдёте, а они понадобятся.
Таких годов немца или японку брать, тысячу раз подумать надо, а про бюджетного американца просто сразу забудьте. Запчастей на неё не найдёте, а они понадобятся.
Таких годов немца или японку брать, тысячу раз подумать надо, а про бюджетного американца просто сразу забудьте. Запчастей на неё не найдёте, а они понадобятся.
умник.трехлитровая саратога и есть японка под капотом.агрегат mitsubishi 6g72 3.0i.автомат.трансмиссия проще некуда.да и снаружи и внутри много от 'галантереи'.
Ездил (работал) на американце чуть постарше - на Крайслере Le Baron Coupe 2,5 i. , но немного знаю о 3-х литровой Саратоге. По комфорту они похожи. Обе мягкие, обе нашпигованы прибамбасами, сидишь - отдыхаешь. В этом отношении мало чем отличаются от современных. Теперь только по Барону, а Вам думать, что можно ждать от старушки-Саратоги. Кузов (б/у, разумеется) после первых же двух московских зим полез ржавчиной во все стороны, несмотря на ежегодную обработку. Запчасти дорогие и не всегда найдешь, заказы на доставку из штатов кусачие. "Дяди Васи" за ремонт берутся, но с учетом раритетства стоимость соответствующая. Саратога более распространенная, возможно с ней полегче.Но мой совет - 100 раз подумать, стоит ли овчинка выделки? Если и не разорит, то подкапливать на более свежий автомобиль старушка не позволит, это уж точно Решать, конечно, Вам. Если берете всего на год - другой, прокатитесь на ней с нынешним хозяином в автомастерскую, которую выберите сами (а не он, хозяин!!!), пусть ее посмотрят мастера.
Ездил (работал) на американце чуть постарше - на Крайслере Le Baron Coupe 2,5 i. , но немного знаю о 3-х литровой Саратоге. По комфорту они похожи. Обе мягкие, обе нашпигованы прибамбасами, сидишь - отдыхаешь. В этом отношении мало чем отличаются от современных. Теперь только по Барону, а Вам думать, что можно ждать от старушки-Саратоги. Кузов (б/у, разумеется) после первых же двух московских зим полез ржавчиной во все стороны, несмотря на ежегодную обработку. Запчасти дорогие и не всегда найдешь, заказы на доставку из штатов кусачие. "Дяди Васи" за ремонт берутся, но с учетом раритетства стоимость соответствующая. Саратога более распространенная, возможно с ней полегче.Но мой совет - 100 раз подумать, стоит ли овчинка выделки? Если и не разорит, то подкапливать на более свежий автомобиль старушка не позволит, это уж точно Решать, конечно, Вам. Если берете всего на год - другой, прокатитесь на ней с нынешним хозяином в автомастерскую, которую выберите сами (а не он, хозяин!!!), пусть ее посмотрят мастера.
мы его берем второй машинкой свадьбы катать. сейчас у молодых такие тараканы в голове, что уж и не знаешь какие машины им нужны. так что он сильно в работе напрягаться не будет, а выглядит фантастически. у нас линкольн лимузин и этот крайслер очень похожи. только один длинный, а второй короткий.Мне вроде сказали что движка у нее от мицубы это правда??
мы его берем второй машинкой свадьбы катать. сейчас у молодых такие тараканы в голове, что уж и не знаешь какие машины им нужны. так что он сильно в работе напрягаться не будет, а выглядит фантастически. у нас линкольн лимузин и этот крайслер очень похожи. только один длинный, а второй короткий.Мне вроде сказали что движка у нее от мицубы это правда??
Ездил (работал) на американце чуть постарше - на Крайслере Le Baron Coupe 2,5 i. , но немного знаю о 3-х литровой Саратоге. По комфорту они похожи. Обе мягкие, обе нашпигованы прибамбасами, сидишь - отдыхаешь. В этом отношении мало чем отличаются от современных. Теперь только по Барону, а Вам думать, что можно ждать от старушки-Саратоги. Кузов (б/у, разумеется) после первых же двух московских зим полез ржавчиной во все стороны, несмотря на ежегодную обработку. Запчасти дорогие и не всегда найдешь, заказы на доставку из штатов кусачие. "Дяди Васи" за ремонт берутся, но с учетом раритетства стоимость соответствующая. Саратога более распространенная, возможно с ней полегче.Но мой совет - 100 раз подумать, стоит ли овчинка выделки? Если и не разорит, то подкапливать на более свежий автомобиль старушка не позволит, это уж точно Решать, конечно, Вам. Если берете всего на год - другой, прокатитесь на ней с нынешним хозяином в автомастерскую, которую выберите сами (а не он, хозяин!!!), пусть ее посмотрят мастера.
О каких прибамбасах можно говорить когда машине больше 20 лет, там уже двигатель даже не первый стоит.
Эти машина уже на 99,9% убиты.
Насчет сервиса с вами полностью согласен, да и бензина жрет как монстр
О каких прибамбасах можно говорить когда машине больше 20 лет, там уже двигатель даже не первый стоит.
Эти машина уже на 99,9% убиты.
Насчет сервиса с вами полностью согласен, да и бензина жрет как монстр
О каких прибамбасах можно говорить когда машине больше 20 лет, там уже двигатель даже не первый стоит.
Эти машина уже на 99,9% убиты.
Насчет сервиса с вами полностью согласен, да и бензина жрет как монстр
ошибаетесь! наворотов хватает. на автомат- запчасти от мицубы все есть... ест топливо не спорю... зато когда едешь то, многие оборачиваются. у меня Саратога- я доволен. ему 20 лет, но многим авто фору даст... разгоняется, аж дух захватывает....кто не летал то, накакать в штаны можно!!! вот тебе и 6 цилиндров, 3 литра....
О каких прибамбасах можно говорить когда машине больше 20 лет, там уже двигатель даже не первый стоит.
Эти машина уже на 99,9% убиты.
Насчет сервиса с вами полностью согласен, да и бензина жрет как монстр
Ездил (работал) на американце чуть постарше - на Крайслере Le Baron Coupe 2,5 i. , но немного знаю о 3-х литровой Саратоге. По комфорту они похожи. Обе мягкие, обе нашпигованы прибамбасами, сидишь - отдыхаешь. В этом отношении мало чем отличаются от современных. Теперь только по Барону, а Вам думать, что можно ждать от старушки-Саратоги. Кузов (б/у, разумеется) после первых же двух московских зим полез ржавчиной во все стороны, несмотря на ежегодную обработку. Запчасти дорогие и не всегда найдешь, заказы на доставку из штатов кусачие. "Дяди Васи" за ремонт берутся, но с учетом раритетства стоимость соответствующая. Саратога более распространенная, возможно с ней полегче.Но мой совет - 100 раз подумать, стоит ли овчинка выделки? Если и не разорит, то подкапливать на более свежий автомобиль старушка не позволит, это уж точно Решать, конечно, Вам. Если берете всего на год - другой, прокатитесь на ней с нынешним хозяином в автомастерскую, которую выберите сами (а не он, хозяин!!!), пусть ее посмотрят мастера.
у тебя камарро что ли из штатов заказывать детали?так делают либо лентяи либо не очень умные люди.большинство деталей есть в наличии не дороже некоторые и бюджетников.а по движкам объясняю:если3.0,то 6g72 от паджеро,либо2.5 общие с вояджерами.
у тебя камарро что ли из штатов заказывать детали?так делают либо лентяи либо не очень умные люди.большинство деталей есть в наличии не дороже некоторые и бюджетников.а по движкам объясняю:если3.0,то 6g72 от паджеро,либо2.5 общие с вояджерами.
Меня крайслер не напрягал. И себе бы такой ни за что не купил. Его владельцу очень хотелось крутым выглядеть, он и выкладывался. По запчастям : ЕСТЬ - это сейчас, а не тогда, когда на этой машине работал.
Если вы даже не знаете такой машины, зачем ее окупать и выбирать. Кто вам вообще такие машины советует, меня просто смех пробирает.
Даже если это была и очень хорошая машина, то сейчас от нее уже ничего не осталось. 2 или 3 двигатель, 5 хозяин и потребление бензина по 15-20 литров.
Возьмите классику лучше 3-4 летнюю б/у.
Если вы даже не знаете такой машины, зачем ее окупать и выбирать. Кто вам вообще такие машины советует, меня просто смех пробирает.
Даже если это была и очень хорошая машина, то сейчас от нее уже ничего не осталось. 2 или 3 двигатель, 5 хозяин и потребление бензина по 15-20 литров.
Возьмите классику лучше 3-4 летнюю б/у.
Если вы даже не знаете такой машины, зачем ее окупать и выбирать. Кто вам вообще такие машины советует, меня просто смех пробирает.
Даже если это была и очень хорошая машина, то сейчас от нее уже ничего не осталось. 2 или 3 двигатель, 5 хозяин и потребление бензина по 15-20 литров.
Возьмите классику лучше 3-4 летнюю б/у.
Если вы даже не знаете такой машины, зачем ее окупать и выбирать. Кто вам вообще такие машины советует, меня просто смех пробирает.
Даже если это была и очень хорошая машина, то сейчас от нее уже ничего не осталось. 2 или 3 двигатель, 5 хозяин и потребление бензина по 15-20 литров.
Возьмите классику лучше 3-4 летнюю б/у.
Бензина она жрет и так литров 15 у нее движка 5 литров это во первых а во вторых я никогда не сяду на классику а если ты не видел ничего прикольнее классики ну закажи такси хоть в четырке проедься и почувствуй разницу. и я буду спорить до хрипоты но старенькая иномарка чаще всего бывает намного лучше наших хоть и новых тазиков
Бензина она жрет и так литров 15 у нее движка 5 литров это во первых а во вторых я никогда не сяду на классику а если ты не видел ничего прикольнее классики ну закажи такси хоть в четырке проедься и почувствуй разницу. и я буду спорить до хрипоты но старенькая иномарка чаще всего бывает намного лучше наших хоть и новых тазиков
В данном случае просто классика будет ехать, а на этой даже с места не тронешься .
У меня впечатление, что те кто покупает старую мощнуюмашину не понимает, что налог он будет платить как на новую машину каждый год, на бензин будет тратить как на новую 5 литровую машину,, так же со страховкой дела обстоят. Я уж не говорю про то.
В итоге выйдет что мерседес новый мл стоило бы столько обслужить, что 20 летнюю машину свистящую и дымящую в разные стороны.
Только в первом случае: престиж, безопасность, комфорт, высокие технологии, а во втором только надпись 5 литров на крышке багажника.
Проще взять небольшой кредит и купить нексию,по крайней мере ее через 5 лет продать спокойно можно, а не тратиить 50-60 ты.руб на содержание 20 летней машины с отработанным ресурсом.
Эти машина уже на 99,9% убиты.
Насчет сервиса с вами полностью согласен, да и бензина жрет как монстр
Эти машина уже на 99,9% убиты.
Насчет сервиса с вами полностью согласен, да и бензина жрет как монстр
Эти машина уже на 99,9% убиты.
Насчет сервиса с вами полностью согласен, да и бензина жрет как монстр
Эти машина уже на 99,9% убиты.
Насчет сервиса с вами полностью согласен, да и бензина жрет как монстр
Присоединяйся,если актуально.
Даже если это была и очень хорошая машина, то сейчас от нее уже ничего не осталось. 2 или 3 двигатель, 5 хозяин и потребление бензина по 15-20 литров.
Возьмите классику лучше 3-4 летнюю б/у.
Даже если это была и очень хорошая машина, то сейчас от нее уже ничего не осталось. 2 или 3 двигатель, 5 хозяин и потребление бензина по 15-20 литров.
Возьмите классику лучше 3-4 летнюю б/у.
Даже если это была и очень хорошая машина, то сейчас от нее уже ничего не осталось. 2 или 3 двигатель, 5 хозяин и потребление бензина по 15-20 литров.
Возьмите классику лучше 3-4 летнюю б/у.
Даже если это была и очень хорошая машина, то сейчас от нее уже ничего не осталось. 2 или 3 двигатель, 5 хозяин и потребление бензина по 15-20 литров.
Возьмите классику лучше 3-4 летнюю б/у.
У меня впечатление, что те кто покупает старую мощнуюмашину не понимает, что налог он будет платить как на новую машину каждый год, на бензин будет тратить как на новую 5 литровую машину,, так же со страховкой дела обстоят. Я уж не говорю про то.
В итоге выйдет что мерседес новый мл стоило бы столько обслужить, что 20 летнюю машину свистящую и дымящую в разные стороны.
Только в первом случае: престиж, безопасность, комфорт, высокие технологии, а во втором только надпись 5 литров на крышке багажника.
Проще взять небольшой кредит и купить нексию,по крайней мере ее через 5 лет продать спокойно можно, а не тратиить 50-60 ты.руб на содержание 20 летней машины с отработанным ресурсом.