UAZ Patriot: сокращенная версия

Сами ульяновцы называют новую модификацию «Sport», впрочем, речь идет не про более мощную и скоростную версию, а, наоборот, – про удешевленную

УАЗ официально представил короткобазную версию внедорожника Patriot, которую сами ульяновцы называют модификацией Sport. Впрочем, речь идет не про более мощную и скоростную версию, а, наоборот, – про удешевленную. Потеряв 360 мм длины и 16 л.с. мощности, базовая версия стала стоить от 420 000 руб. против 490 000 руб. за самую доступную длиннобазную модификацию. Таким образом, Patriot стал дешевле, чем Шеви Нива в начальной комплектации, пусть и на малозаметные 4 000 руб.

content image for: 37485

Базовым мотором для нового Патриота стала дефорсировання 2,7-литровая четверка мощностью 112 л.с. (такая же, какая ставится на 469-ю модель). В качестве альтернативы предлагается форсированная до 128 сил модификация (как у «длинного» Патриота). А вот дизельного мотора Iveco, имеющегося в арсенале старшего брата, для него не предлагается.

content image for: 31712

Теоретически новинка может немного превосходить полноразмерную версию на бездорожье в силу лучшей геометрической проходимости (меньше база) и лучшей маневренности (радиус разворота сократился). Также младший мотор развивает полную тягу в зоне более низких оборотов, и таким образом, он может быть предпочтительнее на пересеченной местности.

Благодаря тому, что кузов укорочен в основном за счет задних дверей, «грузовые» возможности автомобиля не очень сильно пострадали: объем багажника сократился с 960 до 600 л. Грузоподъемность не изменилась (600 кг).