Об этом «Газете.Ru» сообщил технический директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов.
«Коррозия у ВАЗ-2107 возникала после 3−4 лет эксплуатации. В больших городах, где дороги активно посыпали реагентами, процессы происходили быстрее. Первыми покрывались ржавчиной облицовка радиатора, уплотнитель ветрового стекла, крышка багажника и арки», — сказал эксперт.
В «Семерке» уже спустя 150 тыс. километров пробега возникали проблемы с карбюраторным двигателем, о чем свидетельствовал повышенный расход масла и износ распредвала на 100 тыс. километров, отметила эксперт.
Кроме того, пятиступенчатая механическая коробка передач (МКП) требовала ремонта на 30−40 тыс. километров. Часто у этой трансмиссии случается внезапный переход в нейтральное положение на пятой передаче.
В инжекторной версии «Семерки» быстрее всего изнашивается цепь газораспределительного механизма. Датчики системы распределенного впрыска работают с перебоями из-за низкого качества, кроме того, возникает утечка тосола из патрубков.
Если не следить за состоянием шаровых опор на ВАЗ-2107, колесо может подломиться на ходу.
Еще один минус «Семерки» — появление люфтов в подшипниках передних ступиц уже через 20 тыс. километров.