В США у вездеходных модификаций Overtrail и Overtrail+ появилась другая подвеска с заводским лифтом на один дюйм (25 миллиметров). Таким образом клиренс вырос до 249 миллиметров. За улучшенную геометрическую проходимость придётся переплатить: такие Lexus GX подорожали сильнее всего (на величину от 3145 до 3680 долларов). Для сравнения остальные версии прибавили от 500 до 1035 долларов.
Как и прежде Lexus GX предложен в США в единственной версии «550» с «битурбошестёркой» 3.4, 10-ступенчатым автоматом Aisin и полным приводом с межосевым дифференциалом. Силовая установка развивает 354 лошадиные силы и 649 Нм. В будущем в гамму добавят гибридную систему iForce Max на основе 2,4-литровой «турбочетвёрки», но пока этого не произошло.
После перехода в 2025 модельный год базовый Lexus GX стоит 65,3 тысячи долларов, а топ-комплектация потянет на 81,2 тысячи долларов. Внедорожная версия Overtrail обойдётся минимум в 72,9 тысячи долларов. В стандартную комплектацию включили память настроек и электропривод руля с функцией регулировок по углу наклона и вылету, в остальном улучшений нет.
На минувшей неделе новый Lexus GX забронировали специалисты канадской мастерской Inkas Armored. Внедорожник защитили по баллистическому стандарту BR6, что подразумевает возможность выдержать обстрел из крупнокалиберных снайперских винтовок, автоматную очередь из оружия калибром до 7.62 и одновременный подрыв двух ручных гранат.