Спустя несколько недель после ухода Карлоса Тавареса с поста генерального директора Stellantis объявил о многомиллиардных инвестициях в итальянское производство и поделился своими планами.
Руководители Stellantis, включая председателя Джона Элканна, встретились с министром промышленности Италии Адольфо Урсо и представителями профсоюзов. В ходе обсуждений концерн подтвердил, что все ее итальянские заводы продолжат работу, и пообещал инвестировать 2 млрд евро в местный рынок в 2025 году.
Так, завод Alfa Romeo в Кассино займется производством трех крупных моделей. Со следующего года он начнет выпускать следующее поколение Alfa Romeo Stelvio и преемника спортивного седана Giulia, причем обе модели будут доступны с гибридными и чисто электрическими силовыми установками. Кроме того, на том же заводе, по данным инсайдеров, будет выпускаться новая флагманская модель Alfa Romeo, подробности о которой пока неизвестны.
В 2028 году на заводе в Помильяно-д’Арко на юге Италии Stellantis начнет выпуск двух компактных моделей на платформе STLA Small. Выпуск Fiat Panda на этом предприятии продолжится до 2030 года, после чего ее сменит модель следующего поколения. Завод в Мельфи будет выпускать электрический и гибридные версии Jeep Compass, Lancia Gamma и DS 7, а также полностью электрическую DS 8.
Знаменитый завод Mirafiori планирует начать выпуск гибридной версии Fiat 500 в конце 2025 года и держать его на конвейере по-крайней мере до 2032-го или 2033 года. В то же время завод Maserati в Модене топ-менеджеры хотят сделать новым центром Stellantis по выпуску автомобилей высокого класса. Кроме того, на заводе в Атессе продолжится выпуск больших электрических фургонов, включая версию следующего поколения, которая намечена на 2027 год.