Это не уникальный мотор: его особенности уже известны по пикапу Sollers ST6. О них рассказал эксперт «За рулем» Александр Виноградов.
Дизели пикапа «Соллерс» и УАЗов широко унифицированы. Рабочий объём агрегата составляет 2.0 литра, отдача — 136 л.с. и 320 Нм. Крутящий момент, по мнению специалиста, с запасом компенсирует, казалось бы, недостаточную мощность. Производство двигателя налажено на заводе в ОЭЗ «Алабуга» в Татарстане. Виноградов особенно отмечает тот факт, что это не сборка, а именно производство — с отливкой ГБЦ из отечественного алюминия.
«Двигатель получился неплохим» — такое резюме выдал эксперт «ЗР».
Ранее «РГ» писала, что в марте дизель получит «Полуторка», чуть позже — «Профи», примерно в ноябре УАЗ планирует представить обновлённый «Патриот» с новым двигателем, 6-ступенчатой МКП и рестайлинговой внешностью.