Речь идёт о небольшом электрическом хэтчбеке с дизайном в ретростиле, двумя багажниками (передний — 92 литра, задний — 1250 литров) и доступной ценой от 148 800 юаней (эквивалент 2,1 миллиона рублей). В России сопоставимо стоит Lada Vesta NG Cross в богатой комплектации.
На презентации Nio сфокусировалась на безопасности Firefly. В начальную комплектацию входят девять подушек безопасности (в том числе центральная спереди) и системы помощи водителю ADAS. Также предметом гордости является жесткость кузова на кручение на уровне 35 700 Нм/градус: для сравнения аналогичный показатель у Lamborghini Aventador — 32 000 Нм/градус.
Кузов Firefly на 83,4% состоит из высокопрочной стали, а краш-тесты прототип прошёл с пятизвездочным рейтингом C-NCAP. Также известен радиус разворота 4,7 метра, а вот о других характеристиках Nio сообщит в апреле: вероятно, дебют приурочат к Шанхайскому автосалону. Во втором квартале 2025 года новинка доберётся до Европы, а затем появится в Латинской Америке и Юго-Восточной Азии.
В гамме Nio марка Firefly займёт нишу над бюджетным брендом Onvo. Продавать хэтчбеки планируют через шоу-румы Nio. Конкурентами считают базовые модели MINI и Smart, которые сейчас в Китае стоят дороже. Любопытно, что по дизайну Firefly напомнила коммерчески провальный Honda e: возможно, китайский электромобиль ждёт другая судьба.