Выбыл и старый 3,8-литровый бензиновый V6 — его заменил атмосферный агрегат V6 объемом 3,5 литра. Кроме того, моторную линейку пополнил четырехцилиндровый турбодвигатель объемом 2,5 литра.
Стоит отметить, что озвученные моторы будут актуальны для азиатских рынков, спецификации модели для других стран могут отличаться. Так или иначе, корейцам отныне недоступен дизельный Palisade, зато им предложат 334-сильную гибридную модификацию, для которой заявлен запас хода более тысячи километров — инсайдеры утверждают, что кроссовер способен проехать до 1020 километров.
Новый «атмосферник» V6 3.5, который заменил собой устаревший 3,8-литровый агрегат, развивает 280 лошадиных сил, а 2,5-литровая «турбочетверка» выдает 290 сил, если верить утечке.
Кроме того, приводятся подробности о габаритах нового Palisade: известно, что модель значительно увеличилась в размерах со сменой поколения, и теперь ее длина составляет 5050 миллиметров — на 55 миллиметров больше, чем у предшественника. Таким образом, Palisade всего на 10 миллиметров короче дебютировавшего недавно электрического Hyundai Ioniq 9.
В салоне у нового Palisade два 12,3-дюймовых экрана, интегрированных в переднюю панель округлой формы. Селектор коробки передач «переехал» на рулевую колонку, освободив на центральном тоннеле место для отсека беспроводной зарядки и портов USB-C. Ранее в Hyundai признали, что клиенты недовольны сенсорным управлением, так что в Palisade сохранили физические кнопки для управления климат-контролем и прочими функциями.
Korean Car Blog в свою очередь уточняет, что в Южной Корее модель предложат в трех комплектациях, Exclusive, Prestige и Calligraphy, а в палитру войдут новые оттенки Ecotronic Gray Pearl, Cast Iron Brown Pearl, Galaxy Maroon Pearl и Lazzi Blue Pearl. Стоить новый Palisade будет от 42,5 до 57,5 миллиона вон (3−4,2 миллиона рублей по курсу сегодняшнего дня). Для сравнения, уходящее поколение оценивается в 38,96 до 54,91 миллиона вон (2,8−4 миллиона рублей.