Там, включая апелляции, фигурирует около 35 исков на BMW, 40 на Mercedes-Benz и примерно 30 на бренды автомобильного концерна VAG, куда входят Audi, Volkswagen, Skoda, Porsche.
Владельцы чаще всего жаловались на проблемы с двигателем, электрическими блоками, элементами подвески. Кроме того, потребители сталкивались с неисправностями мультимедийного оснащения и программного обеспечения, сообщили опрошенные «Известиями» эксперты. Компании, которые должны были их исправлять, не смогли подключиться к официальным серверам приложений. Ранее через них была возможность управлять функциями автомобиля, но после введения санкций это стало невозможно.
«Есть и те, кто пересел на премиальный Китай, но и с ним есть проблемы. В частности, нет запчастей в наличии, нет разрешения проводить официальный ремонт батарей или кузовных панелей. В таких случаях дилеры могут отказать в ремонте», — рассказал технический директор тюнинг-ателье Seven Force Никита Панков.
Закрытие границ и возникшие сложности с поставкой запчастей, отчасти из-за нарушения логистических цепочек, серьезно затрудняют процесс сервисного обслуживания, добавляют эксперты.