«Наша «Веста» была куплена в декабре 2015 года, спустя всего месяц после начала продаж модели. Эксплуатируется машина стандартно. Никаких нештатных нагрузок, сервисное обслуживание — каждые 15 тыс. километров, как предусмотрено регламентом», — отметил Милешкин.
Источник: Авто Mail
По его словам, двигатель 1,6 л расходует по 2,5 л масла за межсервисный интервал. Полтора года назад робот потребовал переборки. Оказались разрушены обе вилки и вся вторая передача. На автомобиль установлен пятый по счету комплект сцепления.
Стойки стабилизатора заменили примерно на 45 тыс. километров, второй комплект оригинала прослужил 100 тыс. километров.
Источник: Авто Mail
На крыше, где оцинковки нет, появились очаги ржавчины и вздутия краски. На днище металл ржавеет по кромкам листов.
Алексей Морозов