К примеру, универсалы Vesta SW не выпускаются вовсе, а кросс-седаны Vesta Cross и кросс-универсалы Vesta SW Cross остались на конвейере только в самых простых версиях Life'24. Сокращена и линейка обычных седанов.
В настоящий момент четырёхдверная Lada Vesta выпускается в шести модификациях из одиннадцати доступных на сайте: с мотором 1.6 (106 л.с.) собирают машины в двух начальных комплектациях Comfort'24 и Life'24, а при выборе двигателя 1.8 (122 л.с.) придётся согласиться на богатые версии Enjoy'24 и Techno'24. Таким образом, начальная цена увеличилась до 1 525 000 рублей.
Универсалы Lada Vesta SW не выпускаются вовсе, хотя цены прежние (от 1 655 000 до 2 090 000 рублей). У Vesta Cross и Vesta SW Cross на конвейере остались только наименее оснащённые модификации: приподнятый седан стоит от 1 759 000 до 1 834 000 рублей, универсал — от 1 879 000 до 1 954 000 рублей. «Подогретые» Vesta Sportline и Vesta SW Sportline тоже не выпускаются. Таким образом, из 35 модификаций семейства в строю только десять!
Причина резкого сокращения количества выпускаемых автомобилей Lada Vesta NG не сообщается. Однако в начале месяца на заводе на 25% сократили загрузку конвейера с флагманом АвтоВАЗа из-за сокращения спроса. Вероятно, наиболее дорогие «Весты» застаиваются у дилеров, поэтому производство поставили на паузу.