Для теста он выбрал Polestar 4, Porsche Macan, Tesla Model Y, Ford Explorer, Kia EV6 и Audi Q4 e-tron в одномоторных модификациях с задним приводом и максимально емкой для этих версий батареей.
Перед началом поездке каждый кроссовер зарядили до 100%. Автомобили двигались с разрешенной правилами скоростью, температуру в системе климат-контроля во всех случаях выставили на 20. Водители сбавляли скорость только для увеличения запаса хода, когда уровень заряда достигал тревожно низкого уровня.
Примечательно, что по итогам теста ни одна из моделей не смогла проехать столько же километров, сколько заявляет производитель по европейской системе измерений WLTP. Тем не менее, заезды проводились на шоссе, где электромотору требуется больше энергии, чем при городских скоростях.
Лучшего результата добился кроссовер Polestar 4, оснащенный батареей на 94 кВт·ч. Он проехал 536 км при заявленных производителем 599 км. Второе место по дальности хода занял Porsche Macan (95 кВт·ч), который преодолел 512 км (компания заявляла 621 км).
Третье место в рейтинге заняла Tesla Model Y (473 км), за которой идут Ford Explorer (468 км), Kia EV6 (451 км) и Audi Q4 e-tron (431 км). Все они проехали примерно по 80% от той возможной максимальной дистанции, которую заявляют их производители.