Как рассказал портал «АвтоВзгляд», раньше бренд действительно выпускал автомобили с феноменальной надежностью. Но в 2000-х все изменилось: на заводах начали делать машины, которые имеют гораздо меньший ресурс — чтобы их чаще меняли на новые.
Эксперты считают, что наиболее часто ломающимся и сложным в содержании считается модель S-Сlass в кузове W220. Это комфортный и роскошный автомобиль. Но в то же время известный проблемами с электроникой, что приводит к дорогостоящим ремонтам. Стоимость диагностики и замены электронных компонентов может достигать нескольких десятков тысяч рублей.
Также у модели слабая пневматическая подвеска AIRMATIC — ее замена обходится в 30 000 — 100 000 рублей. Некоторые двигатели W220 имеют проблемы с цепями ГРМ и масляными насосами.
Еще одна проблемная модель — Mercedes-Benz ML W164. Здесь также бывают сложности с пневматической подвеской: цена на стойки — от 40 000 рублей за штуку. Компрессор обойдется в 30 000 рублей. Бывают перебои с электроникой, а у дизельного двигателя OM642 повышенный расход масла, плюс он закоксовывается.
Виктория Чернышева