Главный отечественный автогигант внезапно решил почтить вниманием ключевую российскую выставку коммерческого транспорта COMTRANS International, причем акцент на своем стенде сделал не только на коммерческий сегмент.
Выбирая между моделями, которые можно назвать ключевыми на павильоне, единственный полновесный «комтранс» — Lada Granta c грузовой надстройкой — рефрижератором — в лидеры рейтинга никак не пробивается: стоит в самой дальней от зрителя части. А вот «золотую полку» занимают совсем другие модели.
Встречает входящего в зал e-Largus в пассажирском исполнении. Любопытно, что для электрички разработали уникальные колесные диски — редкий коммерческий автомобиль получает такие почести. Как и положено, «электричка» выставлена рядом с зарядным стендом и даже подключена к «розетке».
Далее — черная матовая Lada Aura, которая призвана собрать мнение о подобной раскраске для последующего принятия решения о появлении нового цвета в гамме, с роскошным светлым салоном.
Следующая по ходу движения — важнейшая модификация Vesta: машина с ручным управлением и вариатором. Кочерга, позволяющая нажимать на педаль, смонтирована слева от руля, так что водители с ограниченными возможностями теперь смогут выбрать себе достойный и новый автомобиль, доработанный под их требования с завода, а не кустарно.
Приятно, что заводчане подумали о всех своих клиентах без исключений. Внутри стенда располагается еще одна немаловажная в нынешних условиях модификация флагмана — двухтопливная Lada Vesta Cross CNG, оснащенная 122-сильным ДВС и вариатором. Газовый бак штатно установлен в нишу запасного колеса.