Представители немецкой компании заявили, что внедрение автопилота на заводе оптимизирует производственный процесс и обеспечивает значительный рост эффективности логистики. К примеру, на предприятии Дингольфинге уже самостоятельно передвигаются BMW 5 серии и 7 серии, а в Лейпциге — Mini Countryman.
В Дингольфинге новые автомобили ездят без водителей по маршруту длиной более одного километра — от сборочных цехов через короткий испытательный маршрут до финишной зоны завода. Контролирует передвижение автомобилей и позволяет им ориентироваться по маршруту управляющая электроника и «облачные» технологии.
Завод в Лейпциге планирует адаптировать систему автопилота примерно под 90% производимых там моделей BMW и Mini, на предприятиях в Регенсбурге и Оксфорде новые технологии появятся в 2025 году. Собранные автомобили будут ездить без водителей и на новой площадке в Дебрецене (Венгрия), когда на ней запустят серийное производство машин.
В дальнейшем BMW планирует расширить использование системы, чтобы, к примеру, автомобили могли передвигаться самостоятельно по зоне тестирования и в зонах дистрибуции на открытом воздухе.