На легендарном тестовом полигоне в Нардо (Италия) состоялись динамические испытания прототипа суперкара Alfa Romeo 33 Stradale. Накануне начала официальных поставок автомобиля инженеры фирмы хотели подтвердить целевые показатели проекта, включая максимальную скорость в 333 км/ч.
На самом деле, тестирования 33 Stradale начались еще несколько месяцев назад. На другом итальянском полигоне Balocco 33-я демонстрировала таланты по части управляемости и торможения. Судя по всему, испытания закончились успешно, и запланированная на декабрь передача первого серийного 33 Stradale клиенту состоится по плану. Всего будет выпущено 33 экземпляра суперкара, каждый из которых разумеется уже продан.
Технический центр Nardo (NTC) — один из самых современных в мире испытательных центров расположен в местечке Саленто. Уникальный полигон, построенный в 1975 году компанией FIAT, раскинулся на территории в 700 гектаров, окруженной лесами и средиземноморской флорой. Здесь расположены порядка 20 испытательных треков, которые идеально подходят для экспериментов и тестирования любого уровня сложности.
Среди них особенно выделяется знаменитое кольцо Нардо — автодром диаметром 4 километра и длиной 12,6 километра, предназначенный для скоростных испытаний автомобилей и мотоциклов. Этот трек считается самым быстрым кольцевым автодромом в мире. Благодаря низкому параболическому профилю, пилоты чувствуют себя как на бесконечной прямой.
Именно на этом кольцевом треке команда Alfa Romeo провела высокоскоростные испытания своего суперкара, подтвердив максимальную скорость в 333 км/ч и разгон с 0 до 100 км/ч менее чем за три секунды.
Напомним, что Alfa Romeo 33 Stradale оснащается 3-литровым бензиновым V6 с двойным турбонаддувом мощностью 620 л.с., 8-ступенчатой коробкой передач DCT, задним приводом и электронным дифференциалом повышенного трения.