Да-да, именно так. В минувший уик-энд завершился не только чемпионат мира по гонкам F1, но и раллийное первенство планеты. Традиционно титул разыгрывался в двух главных дисциплинах — личном и командном зачетах. И если в споре лучших раллийных команд в очередной раз — уже четвертый кряду — победила Toyota Gazoo Racing Team, то в личном зачете удача, наконец, улыбнулась представителям Hyundai.
Чемпионом мира стал Тьерри Невиль из Бельгии, который, казалось, уже смирился с титулом вечно второго. Очень быстрый, но почти столь же невезучий бельгиец становился вице-чемпионом мира — то есть занимал вторую строчку по итогам чемпионата — пять раз и только вот сейчас смог стать номером один.
Удивительно, что в нынешнем сезоне Тьерри смог выиграть всего два этапа. Тогда как, например, пилоты Toyota Себастьян Ожье и Калле Рованпера выиграли соответственно три и четыре ралли. Однако новая и ужасно запутанная система начисления очков в чемпионате позволила Невилю стать чемпионом мира.