НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Triumph Roadster 1948 года привели в порядок впервые за много лет

17 ноября 2024 14:00
После окончания Второй мировой войны автомобилестроение переживало настоящий бум. Однако потребовалось несколько лет, прежде чем автомобили полностью расстались с военным мышлением
Источник: WD Detailing / соцсети

Британцам пришлось нелегко после пяти с половиной лет боевых действий. Нормирование продовольствия продолжалось в течение многих лет — фактически, Англия была последней страной, участвовавшей в войне, которая прекратила нормирование продовольствия в 1954 году. Это не помешало предприимчивым англичанам предаваться одному из своих любимых занятий — созданию автомобилей.

Источник: WD Detailing / соцсети

Triumph Roadster появился в 1946 году как конкурент спортивных автомобилей Jaguar. Его четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 литра развивал ошеломляющие по тем временам 65 л.с. Автомобилю требовалось почти 35 секунд, чтобы разогнаться до 97 км/ч, а максимальная скорость составляла 121 км/ч. В 1948 году автомобиль был модернизирован.

Источник: WD Detailing / соцсети

Место старого двигателя занял новый — 2,1-литровый рядный с трехступенчатой механической коробкой передач, что позволило увеличить максимальную скорость до 124 км/ч.

Большая ручка с головкой, расположенная между двумя часами, служит очень практичной цели — она управляет стеклоочистителем лобового стекла.

Источник: WD Detailing / соцсети

При строительстве кузова использовались натуральная древесина и прессованные алюминиевые панели. За четыре года производства (1946−1949) было выпущено 4500 автомобилей, при этом родстер с более мощным двигателем насчитывал 2000 единиц.

Источник: WD Detailing / соцсети

Одной из уникальных особенностей родстера было откидное сиденье в багажнике (британцы называли его «dickey»), которое в хорошую погоду увеличивало вместимость до пяти человек. На скамейке в обычном салоне могли разместиться трое в ряд.

Triumph 2000 Roadster стал последним серийным автомобилем, оснащенным необычными складывающимися дополнительными сиденьями. Люди быстро поняли, что им просто нужны автомобили большего размера. Triumph 2000 Roadster стоил около тысячи фунтов стерлингов. В пересчете на сегодняшние деньги это около 45 600 фунтов стерлингов (около 5,8 млн рублей).

Источник: WD Detailing / соцсети

Triumph 2000 Roadster на фото прибыл в Америку много лет назад с пробегом около 122 000 км на одометре. Последние три десятилетия он провел в гараже без движения, покрываясь пылью.

Источник: WD Detailing / соцсети

Тем не менее, автомобиль находится в идеальном состоянии. Небольшие недочеты устранили мастера из WD Detailing, которые специализируются на том, что приводят в порядок автомобили. И вот черный родстер вновь сверкает, как новенький.