Североамериканский центр дизайна Hyundai (HDNA) признал, что их автомобили стали раздражать водителей из-за сенсорных экранов. Об этом рассказал вице-президент HDNA Ха Хак Су, передает Korea JoonAng Daily.
Отмечается, что Hyundai начал активно внедрять сенсорные экраны в свои машины из-за популярности медиасистем в стиле Tesla, но в итоге исследования показали, что их большое количество в авто вызывает стресс и раздражение у водителей. В итоге в компании решили вернуться обратно к использованию физических кнопок.
До этого холдинг «АГР», владеющий бывшими российскими заводами Hyundai и Volkswagen, запатентовал в России торговую марку Novo.
Вместе с торговой маркой запатентован и логотип к ней, с надписью латинскими буквами и фирменной эмблемой в виде стилизованной буквы «О» с прорезями по диагонали. Бренд оформлен по классу автомобилей. О том, для каких автомобилей может быть использован новый бренд, не сообщается.