Миру нужно больше спортивных автомобилей, и Toyota, похоже, готовится к выпуску не одной, а сразу двух версий прошлогоднего концепта FT-Se. По крайней мере, так предполагают японские СМИ.
Это не первый раз, когда всплывают слухи о производстве серийной версии концепта FT-Se. Однако некоторые детали остаются неясными и даже противоречивыми.
Некоторые источники в компании намекают на идею создания двух спортивных автомобилей: одного электрического, другого бензинового. Но давайте будем реалистами. Разработка двух практически идентичных спортивных автомобилей с совершенно разными силовыми агрегатами не очень целесообразна. Каков же более правдоподобный сценарий? Toyota может последовать примеру Dodge Charger и предложить спортивный автомобиль с возможностью выбора двигателя внутреннего сгорания или электрической силовой установки.
Появление полностью электрической версии ожидается в 2027 году. Согласно источникам, спортивный электромобиль Toyota будет оснащен аккумуляторами нового поколения и двумя электродвигателями — по одному на каждой оси. По слухам, базовая модель будет выдавать около 400 л.с., в то время как высокопроизводительный вариант — до 500 л.с.
Несмотря на то, что в семействе спортивных автомобилей Toyota уже есть GR 86 и Supra, энтузиасты могут возразить, что еще есть свободное местечко и для электромобилей. Отдача самой мощной версии Supra достигает 382 л.с., и хотя более мощная версия GRMN находится в разработке, ожидается, что она не приблизится к отметке в 500 л.с., как это могло бы произойти с EV.
Что касается дизайна, то пока нет информации о том, насколько серийная модель может быть похожа на FT-Se. Вероятно, многие из ключевых конструктивных особенностей концепта сохранятся и в серийном автомобиле. Кроме того, он будет относительно компактным: по имеющимся данным, его длина составит 4380 мм, ширина — 1895 мм, а высота — 1220 мм.