Эта Lada была создана с использованием 16 двухтактных одноцилиндровых бензопильных двигателей. Мотор V16 собрали из компонентов, которые можно найти в любом садовом центре. Проект начался с 16 бензопил производства Hüter. Затем команда Garage 54 сняла двигатель с каждой бензопилы, удалила ненужные детали и начала искать способ собрать их в единое целое. Задумка состояла в том, чтобы расположить их буквой V — если это достаточно хорошо для Bugatti, то, вероятно, достаточно хорошо и для Lada.
Двигатели установлены на изготовленной по индивидуальному заказу раме и вращаются вместе с металлическим стержнем через зубчатую передачу, приваренную к каждому коленчатому валу. К педали газа подключен ряд кабелей, соединяющих 16 цилиндров, в то время как маховик, стартер и механическая коробка передач являются стандартными деталями Lada.
Установить двигатель длиной 130 см в Lada не так сложно, как кажется, если вы умеете обращаться со сваркой. Мастера Garage 54 отрезали переднюю часть автомобиля, удлинили ее и снова сварили. Команда решила не делать капот, чтобы двигатель оставался на виду.
Объем каждого двигателя бензопилы составляет 58 кубических сантиметров, а мощность — 4,5 лошадиных силы. Умножив эти цифры на 16, мы получим 16-цилиндровый двигатель мощностью 72 л.с.