Hilux Champ был представлен в прошлом году как простой бюджетный пикап для азиатских рынков. Однако Toyota активно развивает свой потенциал в области кастомизации. Теперь, похоже, Toyota Gazoo Racing Thailand сделала еще один шаг в этом направлении, превратив скромную рабочую лошадку в огнедышащий гоночный грузовик для участия в чемпионате Super Pickup.
Согласно сообщениям Toyota Gazoo Racing Team Thailand, пикап впервые выступил на соревнованиях в мае. Более усовершенствованная версия вернулась на трассу в июле и августе, чтобы сразиться с такими тяжеловесами, как Isuzu D-Max, Mitsubishi Triton и Ford Ranger.
Согласно регламенту, в чемпионате Super Pickup могут принимать участие только заднеприводные грузовики с одноместной кабиной и дизельными силовыми установками. Первый в истории Toyota GR Hilux Champ получил специальный обвес и гоночную ливрею.
Спереди более массивный передний бампер оснащен сплиттером, большим воздухозаборником и новой решеткой радиатора, позволяющей воздуху проходить через вентилируемый капот. Профиль был улучшен за счет гоночных колесных дисков и удлиненных крыльев, а задняя часть получила антикрыло и большой диффузор.
В салоне — ковшеобразное сиденье и рулевое колесо Sparco. Кроме того, в пределах досягаемости водителя находится огнетушитель. Каркас безопасности прикреплен болтами непосредственно к раме.
Toyota Hilux Champ получил заниженную подвеску для лучшей управляемости при езде по гоночной трассе. Под капотом — модернизированная версия 2,4-литрового турбодизеля Toyota, мощность которого теперь превышает штатные 150 л.с.