Унификация электромобилей Renault и Nissan позволит компаниям сократить затраты и время на разработку. Предполагается, что будущий EV от «Ниссан» будет построен на платформе AmpR Small, которая лежит в основе кроссовера Renault 4 E-Tech, а также компактного хэтчбека Renault 5 E-Tech и горячего хэтчбека Alpine A290.
Генеральный директор Nissan Макото Учида подтвердил, что компания намерена вернуться в А-сегмент на европейском рынке. Последним представителем марки в этом классе в 2009—2013 годах был Nissan Pixo, в основе которого лежал Suzuki Alto.
По данным британского журнала Autocar, переговоры между Ampere и Nissan находятся на ранней стадии. Впрочем, гендиректор Nissan уже пообещал, что новый электромобиль будет удобным и функциональным, но в то же время компактным и доступным. Учида добавил, что полностью электрический преемник хэтчбека Nissan Micra B-сегмента планируется выпустить на рынок уже в будущем году.
Между тем, в Ampere признали, что мировой рынок несколько охладел к электромобилям. Впрочем, по оценкам компании, рынок EV будет ежегодно расти примерно на 25% в течение следующих пяти лет. Сейчас Ampere производит во Франции модели Renault 5 E-Tech, 4 E-Tech, Megane E-Tech и Scenic E-Tech.