В сети впервые проанализировали сегменты используемых запчастей за последние пять лет. Оказалось, что предпочтения автовладельцев изменились. Если в период 2019 — 2021 года клиенты предпочитали запчасти из категорий «мидл», «оригинал» и «премиум», то в 2022 году уже иная картина. С этого года резко возрастает доля сегмента «эконом» в покупках клиентов. И сегодня уже 10% клиентов выбирают недорогие запчасти для ремонта.
«С 2023 года клиенту важно иметь возможность выбора категории запчастей: подороже, подешевле и средняя цена. Чаще всего, как и прежде, клиенты выбирают “мидл”. Сегодня, как и пять лет назад, это самая большая доля покупок (65%), но расширение ассортимента именно в категориях дает клиентам возможность принять решение исходя из своих возможностей, не откладывать ремонт из-за невозможности купить дорогую позицию», — отметила директор международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова.
Юрий Зубко