Модель Wilkinson Touring Motor Cycle (TMC) выпускалась с 1912 по 1915 год, до наших дней сохранилось считанное количество экземпляров. Одним из них является Wilkinson TMC Four 1913 года, который уйдет с молотка на аукционе Bonhams. Мотоцикл был отреставрирован и неоднократно становился экспонатом выставок, а последний раз на нем выезжали на дороги общего пользования в 2019 году. Предполагается, что он будет продан за 80−100 тысяч фунтов стерлингов (10−12,5 млн рублей).
До начала XX века компания Wilkinson Sword занималась производством мечей, ножей, штыков и бритвенных лезвий. Затем она занялась пишущими машинками, велосипедами, автомобилями и люксовыми мотоциклами. Первый двухколесный мотоцикл Wilkinson был произведен в 1908 году в Лондоне и предназначался для военных нужд — одной из его особенностей был скорострельный пулемет на руле. Однако на британскую армию он впечатления не произвел.
После этого Wilkinson переключила внимание на разработку гражданского мотоцикла и выпустила Touring Auto Cycle (TAC). Эта модель была оснащена 678-кубовым рядным четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением с карданным приводом, трехступенчатой коробкой передач, двойными тормозами и рессорной подвеской спереди и сзади. Он развивал максимальную скорость в 105 км/ч и был одним из самых роскошных и технологически продвинутых мотоциклов своей эпохи.
Компания продолжала совершенствовать конструкцию и в 1912 году представила модель Touring Motor Cycle. Она получила 848-кубовым рядный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, трехступенчатую коробку, четверть-эллиптические задние рессоры, подвеску с вилками спереди и двухбарабанные тормоза с педальным управлением. Отмечается, что для того времени у мотоцикла была великолепная эргономика и очень удобное сиденье.
Всего Wilkinson изготовила около 125−150 мотоциклов между 1908 и 1916 годами. Их выпуск был остановлен из-за начала Первой мировой войны, когда компания была вынуждена возобновить производство штыков для военных нужд.