НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Что посмотреть на выставке «Железнодорожная модель» на ВДНХ

24 октября 2024 14:57
Авто Mail рассказывает о выставке железнодорожных макетов и моделей, которая продлится всего две недели
Источник: Авто Mail

Выставка «Железнодорожная модель» открылась в зале сменных экспозиций Музея Гаража особого назначения. Она посвящена 50-летию БАМа (Байкало-Амурской магистрали) — железной дороги, проходящей через Восточную Сибирь и Дальний Восток нашей страны.

Источник: Авто Mail

В апреле 1974 года на XVII съезде ВЛКСМ БАМу был присвоен статус Всесоюзной ударной комсомольской стройки, и на работы отправились тысячи молодых людей.

Источник: Авто Mail

Протяженность БАМа от Тайшета до Советской Гавани составляет 4287 км. Это одна из крупнейших железнодорожных магистралей в мире. «Золотое звено» БАМа было уложено в 1984 году на станции Куанда. В этом месте встретились бригады, которые укладывали рельсы с запада и востока страны.

Источник: Авто Mail

На выставке «Железнодорожная модель» представлены уникальные артефакты, погружающие посетителей в атмосферу тех лет. Дети смогут прокатиться на миниатюрной железной дороге по символическому маршруту «Тайшет — Советская Гавань».

Источник: Авто Mail

На ВДНХ вы увидите свыше 300 образцов мелкосерийных партий моделей различных масштабов на тему отечественного и мирового железнодорожного моделизма.

Источник: Авто Mail

Отдельная зона выделена для экспозиции крупномасштабных моделей на тему «Паровая тяга России: от рассвета до заката». Здесь представлены, например, «Проворный» — паровоз, открывший в 1837 году движение по Царскосельской железной дороге.

Источник: Авто Mail

Паровоз «Проворный».

Источник: Авто Mail

«Ракета» была создана в 1829 году. Этот паровоз стал первым в мире с трубчатым паровым котлом. Такая конструкция стала применяться на всех паровозах.

Источник: Авто Mail

Паровоз Ку (прозвище — Кукушка) — паровоз, созданный Коломенским заводом, и выпускавшийся с 1911 по 1914 год. Ку имел самую большую высоту котла из всех дореволюционных паровозов.

А о железнодорожном музее «Кукушка» вы можете узнать из нашего материала.

Источник: Авто Mail

Паровоз Щ-2211 выпускался в 1906—1918 годах, было построено 1910 единиц.

Источник: Авто Mail

Adler — первый действующий паровоз в Германии. В 1835-м этот состав совершил путешествие по первой в Германии железной дороге из Нюрнберга в город Фюрт.

Источник: Авто Mail

П36 — советский магистральный пассажирский паровоз. П36−0032 построен в 1954 году Коломенским заводом.

Источник: Авто Mail

П38 — это опытная серия, состоявшая из четырех грузовых паровозов, выпущенных на Коломенском заводе в 1954—1955 годах. На фото представлена модель паровоза П38−0001.

Источник: Авто Mail

Паровоз П38−0001.

Источник: Авто Mail

Паровоз Гр-185 построен в 1948 году. Он работал на сети узкоколейных дорог, прошел капитальный ремонт и с 2015 года работает на линии наравне с тепловозом.

Источник: Авто Mail

Паровоз Л-0012 построен в 1946 году Коломенским заводом.

Источник: Авто Mail

Паровоз Су215−50 построен в 1939 году Коломенским заводом.

Источник: Авто Mail

Паровоз ТЭ-3162 был разработан в 1942 году в качестве «военного» паровоза.

Источник: Авто Mail

Весь зал выставки «Железнодорожная модель» занимает впечатляющий действующий макет из более, чем ста модулей.

Источник: Авто Mail

Он расположится на площади более 200 кв. метров.

Источник: Авто Mail

А еще здесь можно попробовать себя в роли машиниста локомотива на одном из тренажеров.

Источник: Авто Mail

Большую коллекцию железнодорожных макетов и моделей можно посмотреть до 4 ноября 2024 года.