Несмотря на преклонный возраст «буханки» — ульяновскому внедорожнику скоро исполнится 67 лет, — автозавод не планирует отправлять ее на пенсию. Вместо этого УАЗ намерен подарить модели вторую жизнь, пишет Quto.
В последнее время участились жалобы от покупателей автомобилей СГР («старого грузового ряда»), к которым относится и «буханка». Пользователи «буханок», «полубуханок» и «головастиков» отмечают неровные зазоры, сквозные щели и другие недочеты внедорожника, которые, к слову, автопроизводитель готов устранить.
В ответ на это УАЗ модернизировал штамповую оснастку для выпуска кузовных деталей внедорожников. Специалисты дочерней фирмы «УАЗ-Техинструмент» отремонтировали ее, заменив 90% деталей и восстановив рабочие части.
«Модернизация оснастки позволит штампам обрести новый жизненный цикл, а производимым на ее основе кузовным элементам гарантирует наиболее точное сопряжение», — рассказали на предприятии.
Поскольку именно низкое качество оставалось главной проблемой этого внедорожника, Ульяновский автозавод практически подарил «буханке» вторую жизнь.