У Skoda Fabia четвертого поколения по-прежнему нет «заряженной» версии по типу Volkswagen Polo GTI, несмотря на то, что на ее базе собираются раллийные автомобили. Тюнинг-ателье ABT Sportsline решило это исправить, представив Fabia Rally2 — лимитированную дорожную версию модели, которая стала самой мощной «Фабиа» и достойна звания хот-хэтча.
Skoda Fabia Rally2 построили в честь двукратного чемпиона Испании по ралли Хосе Антонио Суареса. Турбированный 1,5-литровый двигатель TSI форсировали до 190 л.с. и 290 Нм крутящего момента, что на 39 л.с. и 40 Нм больше, чем в базовой версии.
Коробка передач осталась прежней, тяга передается на передние колеса через семиступенчатый «робот» DSG с двойным сцеплением. У хот-хэтча модифицировали подвеску, за счет чего дорожный просвет снизился на 15 мм. Стандартные диски заменили на 17-дюймовые OZ Racing Superturismo WRC, обутые в шины Michelin Pilot Sport 5.
К сожалению, установку аэродинамического раллийного обвеса в ABT Sportsline посчитали избыточным решением. Впрочем, некоторые спортивные элементы все же присутствуют, к примеру, спойлер на пятой двери и матово-черные брызговики. Кузов получил оттенок Mamba Green, которая обычно применяется на моделях Skoda RS, в сочетании с черными стойками и крышей, а также наклейками и шильдиками, обозначающими принадлежность к спецверсии. В салоне — черная обивка сидений, спортивное рулевое колесо с подрулевыми переключателями, эмблемы Rally2 и табличка с автографом испанского гонщика.
Всего будет выпущено 100 экземпляров Skoda Fabia Rally2, и все они предназначены для испанского рынка. Спецверсия оказалась самой дорогой Fabia на сегодняшний день, ее стоимость составляет 30,9 тысячи евро. Начало поставок запланировано на март 2025 года.