Так, в салоне Bestune T90 установлены 12,6-дюймовый экран мультимедийной системы с антибликовым покрытием, 9,6-дюймовая цифровая приборная панель и беспроводная зарядка для смартфонов. Предусмотрено шесть подушек безопасности, ассистент помощи при спуске, адаптивный круиз-контроль, система автоматического переключения между дальним и ближним светом, функции предупреждения о лобовом столкновении и распознавания дорожных знаков. За работу ассистентов отвечают радары миллиметрового диапазона и камера.
В оснащение кроссовера также входят четыре камеры, которые вместе формируют изображение с обзором 540 градусов и функцией «прозрачного шасси», и система автоматической парковки.
Bestune T90 дебютировал в Китае в 2023 году, по размерам он близок к моделям Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander. Длина модели составляет 4718 мм, расстояние между осями — 2772 мм. Для T90 заявлены две бензиновые «турбочетверки» на выбор: мотор 1.5 мощностью 169 л. с. и двухлитровый агрегат мощностью 252 л. с. Первый агрегат сочетается с роботизированной трансмиссией, второй с классическим восьмиступенчатым японским «автоматом» Aisin, привод только передний. Подробности о моторной гамме для рынка РФ пока не уточняются.
30 сентября директор розничных продаж АГ «Авилон» Илья Петров рассказывал, что кроссовер FAW Bestune T90 выйдет на российский рынок в конце октября либо в начале ноября 2024 года. По его словам, продажи Bestune T90 могут составить до половины в общем объеме реализации бренда FAW. Конкурентами новинки на российском рынке он назвал Chery Tiggo 7 Pro, Geely Atlas, Haval F7 и Changan CS75 Plus.