Экранные войны достигли новых высот: Cadillac Escalade щеголяет гигантским 55-дюймовым дисплеем, а Lincoln Navigator с 48-дюймовым экраном находится чуть позади. Однако оба решения оставляют желать лучшего, поскольку, по сути, они просто расположены поверх приборной панели и мало влияют на общий дизайн. Невольно задумываешься, когда же автопроизводители наконец выйдут за рамки этой игры в цифровое превосходство.
Возможно, это произойдет раньше, чем ожидалось, благодаря Hyundai Mobis, которая совместно со специалистом по оптике Zeiss разработала «голографический дисплей на лобовом стекле». Новая технология превращает лобовое стекло в высокотехнологичный дисплей, который может заменить цифровую комбинацию приборов, информационно-развлекательную систему и дисплей переднего пассажира. Кроме того, поскольку это всего лишь проекция, водители могут «просматривать множество фрагментов информации, не отрывая глаз от дороги».
В Hyundai Mobis сообщили, что дисплей оснащен высокотехнологичным проектором, а также прозрачной пленкой, которая наносится на лобовое стекло. Толщина самой пленки едва превышает толщину человеческого волоса.
Предварительная разработка продукта уже ведется, и недавно технология была продемонстрирована мировым автопроизводителям — Hyundai и Kia. Ожидается, что к 2030 году мировой рынок голографических HUD-дисплеев вырастет примерно до 7 миллионов единиц, что станет новым трендом в области дисплеев следующего поколения.