Ситуация с заводом Audi в Брюсселе становится все более печальной. Немцы так и не смогли найти подходящего покупателя. Несмотря на то, что интерес к заводу проявили 26 потенциальных покупателей, ни одна из предложенных концепций не была признана жизнеспособной и устойчивой. Чтобы это ни значило.
Итоги неутешительные. Audi намерена свернуть производство электромобилей Q8 и Q8 Sportback на бельгийском заводе, что ставит под угрозу будущее всего предприятия. Volkswagen Group, в состав которой входит Audi, решила не собирать на заводе в Брюсселе другую модель. Искать для предприятия другое применение тоже никто не хочет.
Еще летом Audi объявила о намерении досрочно прекратить производство малопопулярной у покупателей линейки Q8 e-tron и изучить все возможные варианты. К слову, помимо падения спроса на «восьмерку», немцы отмечают и «давние структурные проблемы» завода, включая высокие логистические расходы и неудобное расположение вблизи центра города.
В связи с этими проблемами Audi объявила о намерении провести реструктуризацию предприятия, предупредив, что это может привести к «прекращению деятельности, если не будет найдена альтернатива».
Главный операционный директор Audi Герд Уолкер сообщил, что компания не смогла найти «жизнеспособную и устойчивую концепцию» для завода, несмотря на интерес 26 потенциальных покупателей.
Издание AutoNews Europe цитирует представителя профсоюза, который утверждает, что около 3000 рабочих мест могут быть потеряны, так как «единственное, что они хотят сделать, это закрыть завод как можно скорее».
Причина такой спешки может быть в том, что немцы не хотят видеть среди покупателей завода китайские автобренды. Ранее сообщалось, что одна из компаний, заинтересованных в заводе Audi, была Nio. Хотя генеральный директор китайского бренда опроверг эти слухи, назвав их «беспочвенными».