Что скажете про число 8 135 424? Нет, это не месячная зарплата депутата Госдумы. Это общий тираж Renault 4, проданных в более чем 100 странах мира за 30 лет. Легендарного французика выпускали с 1961-го по 1994-й. И теперь он официально вернулся.
Не стоит называть его преемником и тем более ожидать былой популярности. Это исключено. Перед нами уже не спартанский хэтчбек, собранный из всякой фигни и палок. Нет, новое поколение Renault 4 — это кроссовер, вдохновленный концептом 4ever Trophy. Он сочетает узнаваемый стиль замшелого деда с современными тенденциями дизайна и впечатляющими техническими характеристиками.
Новый R4 заметно раздался в размерах. Длина — 4,14 м, ширина — 1,8 м, высота — 1,57 м, а дорожный просвет — 18,1 сантиметра. Машинка упирается в землю 18-дюймовыми колесами, собранными на многорычажной независимой подвеске спереди и сзади.
Интерьер нового Renault 4 E-Tech стилизован под легендарного старика, но вполне современен по факту. В распоряжении водителя и пассажиров 10,1-дюймовый цифровой дисплей и 10-дюймовый сенсорный экран, а также — вот сюрприз! — удобные физические кнопки. Кстати, объем багажника тоже впечатляет — 420 литров.
Новый кроссовер предлагается с двумя вариантами мощности: 121 л.с. и 166 Нм, а также 148 л.с. и 181 Нм. Тяговая батарея доступна в двух емкостях: 40 кВтч и 52 кВтч, обеспечивая максимальный запас хода до 400 км.
Словом, Renault 4 E-Tech — это современный автомобиль, воплощающий в себе дух оригинальной модели. Он обещает комфорт, удобство в использовании и море ретрошарма по доступной цене.
Ах да, цена. Ждем точные цифры…