НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Alpine будет выпускать внедорожники

14 октября 2024 12:40
Новый A390 Beta бросает вызов Porsche и Tesla
Источник: Renault

Компания Alpine, спортивный бренд Renault Group, представила новый концепт A390 Beta. Это более чем явный намек на появление полностью электрического кроссовера в линейке серийных моделей марки. Если верить создателям, этот автомобиль станет конкурентом электрическому Porsche Macan и Tesla Model Y.

При длине в 4700 мм A390 Beta построен на платформе Renault Group AmpR Medium. Ожидается, что серийная версия модели появится в 2025 году. Хотя точная дата остается в секрете.

Спортивный кроссовер получит три электромотора, полноприводную трансмиссию и систему активного векторинга тяги. В качестве тяговых аккумуляторов на A390 планируется использовать высокопроизводительные батареи французской компании Verkor.

Источник: Renault
Источник: Renault

Новый Alpine A390 будет позиционироваться в сегменте купеобразных SUV, а его главными соперниками станут уже упомянутые Porsche Macan (длина 4800 мм), Tesla Model Y (4750 мм), а также Audi Q4 Sportback E-Tron (4600 мм).

Дизайнеров Alpine можно похвалить за достаточно выразительный образ, в котором удачно сочетаются как плавные линии, так и резкие элементы. В стиле A390 прослеживается и каплевидная форма, и отсылки к классическим моделям Alpine. Например, модели A110. Впрочем, в дизайне передней части многим неожиданно почудилось влияние кроссоверов марки Omoda.

Интерьер A390 Beta выполнен в стиле кокпита машины Формулы-1. Скульптурные сиденья и компактное рулевое колесо с кнопками управления, включая кнопку «OV» для обгона, впервые появившуюся на A290, создают впечатление гоночного автомобиля. Задние двери концепта открываются против хода движения, а передние стойки отсутствуют. Скорее всего на серийной версии кроссовера от этих фишек избавятся.

Источник: Renault
Источник: Renault

Передние кресла предлагают два положения: одно для повседневного использования, другое для скоростной езды. Задние сиденья, наоборот, ориентированы на комфорт.

Как и малосерийный Alpine A110, новый A390 будут собирать на историческом для марки заводе в Дьеппе, на северо-западе Франции. Электродвигатели будут производиться в Клеоне, аккумуляторы в соседнем Дуэ.

Источник: Renault
Источник: Renault