НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Toyota удвоила продажи в России

11 октября 2004 12:20
ООО "Тойота Мотор" подвело итоги продаж автомобилей марок Toyota и Lexus в России за первые девять месяцев 2004 года. В результате, суммарные продажи за этот период составили 32 913 автомобилей, что почти вдвое больше, чем за первые три квартала 2003 года, когда было реализовано лишь 17 624 автомобиля.
ООО "Тойота Мотор" подвело итоги продаж автомобилей марок Toyota и Lexus в России за первые девять месяцев 2004 года. В результате, суммарные продажи за этот период составили 32 913 автомобилей, что почти вдвое больше, чем за первые три квартала 2003 года, когда было реализовано лишь 17 624 автомобиля.

С начала года в России было продано 30 323 автомобиля марки Toyota. Для сравнения, за тот же период 2003 года объемы продаж составили лишь 16 739 автомобилей. Наиболее популярными в модельном ряду Toyota остаются автомобили Toyota Corolla (8746 штук) и Toyota Camry (6873 штуки). Заметно "подтянулась" и модель Toyota Avensis – с начала года было продано 4330 таких автомобилей, тогда как в 2003 году объемы продаж этой модели составляли лишь 1430 автомобилей. Далее идут модели Toyota RAV4 (4406 автомобилей против 1540 автомобилей в 2003 году), Toyota Land Cruiser 100 (3551 автомобиль) и Land Cruiser Prado (2252 автомобиля).

Продажи автомобилей марки Lexus за девять месяцев 2004 года составили 2590 штук, что почти в три раза больше аналогичного периода 2003 года, когда было продано лишь 885 автомобилей.

Как отметил президент ООО "Тойота Мотор" г-н Томоаки Ниситани, "в третьем квартале 2004 года произошло обновление самых популярных моделей Toyota - Corolla и Camry. Я уверен, что благодаря этому, наши автомобили станут еще более привлекательными для российских потребителей".