Ожидаемые минувшим летом новинки китайского бренда Exlantix задержались с выходом на наш рынок из-за того, что компания решила представить россиянам сразу целую линейку своих продуктов. Об этом представители российского офиса фирмы рассказали сегодня на онлайн-конференции.
По их словам, продажи последовательных гибридов Exlantix начнутся уже в первом квартале 2025 года. Первенцем должен стать ранее уже анонсированный бензоэлектрический кроссовер ET. Также в следующем году компания собирается начать продавать в России и гибридный седан ES. Поставки к нам полностью электрической версии четырехдверки в Exlantix назвали вероятными.
Что касается паркетника ET, с которого должна начаться экспансия бренда на российский рынок гибридов, то это последовательный гибрид, построенный на собственной платформе E0X. Его силовой агрегат составляет турбомотор 1.5, который по предварительным данным будет работать на 95 бензине, два электромотора (по одному на каждой оси) и тяговая батарея на 43 кВтч, которую можно подзаряжать через популярный разъем CCS COMBO 2.
Суммарно эта силовая установка выдает пиковую мощность в 469 сил и максимальный крутящий момент 634 Нм. Заряжаясь от ДВС из расчета 3,6 кВт на 1 л, паркетник предложит впечатляющий запас хода — до 1238 км. Exlantix ET довольно крупный автомобиль. Длина кузова 4955 мм, ширина 1975 мм и колесная база 3000 мм. Дорожный просвет паркетника, оснащенного пневмоподвеской, может быть увеличен до 240 мм. Спереди у Exlantix ET сдвоенные рычаги, а сзади — многорычажка.
В компании обещают провести адаптацию автомобиля для российских условий эксплуатации. В частности у ET для нашего рынка будет полный зимний пакет, русифицированное меню и даже черная обивка потолка. Ожидается, что учтут и пожелания по дополнительной защите кузова от коррозии, а также увеличению бачка омывателя.
Список оснащения кроссовера внушительный — от электроприводов открывания и закрывания всех дверей с доводчиком в топовых версиях, а также телематических систем и обновления программного обеспечения «по воздуху», обещаны проекция на лобовое стекло с дополненной реальностью и выводом на него навигации. А еще интегрированные сервисы Яндекса и доступ к сервисам VK.
У машины будет «бардачок»-сейф, открываемый через мультимедийку с помощью пин-кода, охлаждаемые мощные индукционные зарядки 50 Вт, разъемы USB Type-C, панорамная крыша, двойные стеклопакеты, отделка кожей наппа, алькантарой и замшей. А еще голосовое управление функциями, трехзонный климат-контроль с ионизацией и ароматизацией воздуха, электропривод и регулировка сидений спереди и сзади, функции обогрева, вентиляции и массажа.
Среди электронных ассистентов водителя у Exlantix ET обещан автоматический парковщик с функцией памяти. Его можно обучить парковать машину самостоятельно без помощи водителя в месте, где вы часто бываете. Уточненную информацию по новинкам, включая оснащение и цены, объявят ближе к старту продаж.