На минувшей неделе дебютировал обновленный VW Taos, и, среди прочего, он удивил гладкой, тонкой решеткой, которая придает автомобилю радикально иной вид по сравнению с моделью, которую тот заменяет.
Можно даже сказать, что с таким количеством окрашенного пластика на передней части VW пытается сделать свой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания похожим на электрический внедорожник ID.4. Но VW заявляет, что настоящая причина отказа от большой решетки заключается в том, чтобы сделать световую полоску более заметной.
Обновленный Taos — не первый VW с узким отверстием решетки радиатора. Mk8 Golf, выпущенный в 2020 году впервые представил эту особенность дизайна для автомобилей с ДВС, скопировав внешний вид ID.3 EV. И похоже, что эта тенденция будет только усиливаться.
«В прошлом VW был действительно известен тремя хромированными планками, но мы отходим от этого, потому что клиенты хотят более современного дизайна, — объяснил представитель VW. — И вы увидите, что это будет со всеми новыми автомобилями, которые мы покажем в этом году».
Речь, вероятно, о новом Tiguan, то же самое касается следующего поколения Atlas 2026 года.