Автомобиль стал переосмыслением купе Citroen SM, технологии которого в начале 70-х считались передовыми. Как рассказали в компании, шоу-кар разрабатывали так, будто Citroen SM на протяжении пяти десятков лет продолжали выпускать и совершенствовать.
Citroen SM, который находился на конвейере с 1970 по 1975 год, оснащался двигателями V6 от Maserati мощностью 170−180 л.с., особо комфортной гидропневматической подвеской, имел поворотные фары и нестандартные аэродинамические решения. Дизайнеры DS сохранили пропорции оригинального SM, но сделали машину шире и ниже, чтобы она выглядела современнее. Пятиметровый концепт оснастили 22-дюймовыми дисками, причем задние колеса в стиле оригинала закрыли кузовными панелями.
Вместо зеркал заднего вида установлены камеры, а вместо фар с поворотными секциями — тонкие светодиодные полоски. Классическая модель спереди имела широкий стеклянный «колпак», тогда как у концепта на этом месте установлена светодиодная панель.
Салон также выполнен в стиле 70-х с применением современных технологий. Руль заменен на четырехугольный штурвал с экраном посередине, роль приборной панели выполняет проекция, а над центральным тоннелем располагается изогнутый мультимедийный экран.
Подробности о силовой установке не уточняются. SM Tribute стал дизайн-макетом, который будут возить по выставкам. Планов по запуску серийного производства таких машин у компании нет.