Что представляет собой типичный автомобильный шоу-рум? Обычно это помещение, где стоит много новеньких машин. Плюс кафе, столик менеджера и окошко кассы. Впрочем, бывает и по другому…
После официального возвращения марки Lancia на рынки Франции и Испании, премиальный бренд представил первые фирменные шоу-румы в Париже и Барселоне.
Новые дилерские центры Lancia разработаны в новой фирменной концепции Casa Lancia. По словам разработчиков здесь, как и в каждом итальянском доме, все готово к тому, чтобы встретить гостей и предложить им насладиться красотой, дизайном и итальянским духом.
Все предметы внутренней обстановки — результат тщательного отбора и планирования, отражающего внимание Lancia к деталям. Использование дорогих отделочных материалов, специальный дизайн освещения, использующий эффект чередования света и тени, усиливаются мебелью итальянского бренда Cassina.
Новые шоу-румы Lancia элегантны, гостеприимны и располагают к себе. Автомобили, выставленные в центре экспозиции, напоминают произведения искусства, которыми можно любоваться во всех деталях.
Именно в обстановке роскоши и релакса, посетители шоу-рума могут полистать каталоги, выпить кофе и в конце-концов сконфигурировать автомобиль своей мечты с помощью планшета и при содействии эксперта Lancia. Шоу-румы дополнены зонами, предназначенными для выдачи автомобилей и приемки в сервис.
У итальянского бренда большие планы. В 2025-м торговая сеть Lancia во Франции вырастет до 25 шоу-румов и 80 пунктов послепродажного обслуживания. В Испании таких точек будет 20 и 55 соответственно.