Генеральный директор УК «К-Групп» Михаил Мартынов в беседе с «Автовзглядом» отметил, что замена двигателя на контрактный допустима, если восстановление родного мотора не целесообразна по экономическим причинам.
«Покупка контрактного мотора — это в большинстве случаев “кот в мешке”. Он может проработать несколько лет, а может выйти из строя через неделю или месяц. Если говорить, например, о корейских автомобилях, которые достаточно распространены на российском рынке, в 90% случае ремонт ДВС, на мой взгляд, более предпочтителен», — сказал Мартынов.
Также необходимо помнить о юридическом аспекте замены агрегата — внесение изменений в документы довольно сложный процесс. Кроме того, нельзя забывать, что в погоне за выгодой можно попасть на ворованный двигатель.