Xpeng X9 получил высокую оценку за защиту пассажиров и отлично справился при боковом ударе в стойку, однако при фронтальном ударе со 100-процентным перекрытием манекены пассажиров получили незначительные повреждения. Результат минивэна составил 86,18% — это на 0,34% выше среднего показателя.
Хуже всего Xpeng X9 справился с защитой пешеходов при ДТП (69,92%, что на 2,67% меньше среднего результата). При столкновении с пешеходом последний может получить травму из-за слишком жесткого капота.
В то же время минивэн набрал 97,68% за системы активной безопасности, это на 13,16% выше среднего показателя. Единственным недостатком аналитики C-NCAP признали отсутствие у модели системы ограничения скорости (SAS). Этот результат оказался вторым по величине после Aito M9 от Seres и Huawei.
Большой минивэн Xpeng X9, его длина составляет 5293 мм, дебютировал в Китае в начале 2024 года. Модель предлагается в двух модификациях: переднеприводная мощностью 320 л.с. и полноприводная с 503-сильной установкой. Запас хода составляет 640 либо 702 км по циклу CLTC в зависимости от комплектации.
В Китае цена Xpeng X9 стартует от 359,8 тысяч юаней (4,6 млн рублей по текущему курсу). С января по июль 2024 года Xpeng поставил клиентам 14,6 тысяч минивэнов X9, что считается высоким результатом, учитывая узкую рыночную нишу модели.