Между тем, руководство концерна пока подчеркивает, что этот вопрос еще находится на рассмотрении. В частности, необходимо будет решить производство каких именно моделей должно остаться в Англии, чтобы сохранить имидж марки.
Однако, по мнению специалистов, развертывание производства нового седана Bentley, который будет построен на базе купе Bentley Continental GT, на заводе в Дрездене вполне целесообразно. Во-первых, производственные мощности предприятия, на которое были потрачены немалые средства, используются далеко не на сто процентов – VW Phaeton пользуется довольно ограниченным спросом. Кроме того, у новинки Bentley и VW Phaeton, скорее всего, будет немало общих узлов – оба этих автомобиля построены на одинаковой платформе и используют один и тот же мотор W12.
Напомним также, что появление нового седана Bentley должно состояться в 2005 году. Сейчас новинка уже проходит последние тесты, а конкурировать ей придется с топ-версиями Mercedes S-Class и BMW 7-Series.