По их словам, сегодня устарело представление о том, что «механика» надежнее «автомата». Дело в том, что гидротрансформаторы спокойно выдерживают сотни тысяч километров. Да и с «ручной» нужно уметь обращаться, чтобы не сократить ресурс.
Специалисты также отмечают, что разница в стоимости обслуживания механических и автоматических трансмиссий тоже уже давно сократилась до минимума, пишет «Автовзгляд».
Что касается «робота», то он сочетает в себе плюсы «автомата» и «механики». Есть еще и вариатор. А вот он более сложный, его покупка и обслуживание могут обойтись дороже других трансмиссий.
Эксперты заключают, что при выборе коробки нужно исходить из того, какой у вас стиль вождения. Вариатор и «робот» больше подойдут для тех, кто ездит в основном в городе.
Юрий Зубко