Мы уже рассказывали, что дела концерна движутся с переменным успехом. Вообще, в современным мире очень сложно быть частью мультибрендовой мультинациональной корпорации. Особенно если рулит ей помешанный на эффективности и прибыльности Карлос Таварес.
Вот почему, когда некоторые из 14 брендов корпорации перестали радовать — читай: приносить прибыль, — над ними сразу засобирались черные тучи.
Сам Таварес еще минувшим летом недвусмысленно дал понять, что не потерпит отстающих в своем выводке брендов. Многие сразу начали делать ставки на торговые марки, которые Stellantis первыми снимет с пробега. Чаще всего назывались испытывающий перманентные проблемы с прибыльностью и идентичностью DS, Chrysler c единственным автомобилем во всей модельной гамме, а также забуксовавшую Maserati.
И вот, наконец, решение принято.
Под барабанную дробь на выход отправляется… Да полноте вам — никто никуда не отправляется. Все остается по-прежнему!
В своем последнем официальном заявлении Stellantis подчеркивает, что не собирается избавляться ни от единого бренда, сохранив портфолио 14 торговых марок, по крайней мере до конца десятилетия.
Так что у отстающих есть время для работы над ошибками и исправлении ситуации.
Вообще, это лаконичное и емкое заявление можно назвать ответом Stellantis на видеообращение, недавно опубликованное правнуком Уолтера Крайслера. Тот обвинял Stellantis в недостаточном внимании, которое корпорация уделяет американским брендам, и призывал продать ему хотя бы Dodge и Chrysler. А в лучшем случае и остальные американские активы, включая RAM и Jeep.
Что ж, по крайней мере, этим мечтам теперь точно не суждено сбыться.